Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
А какая разница сколько клопов? Кондер хоть на 8 клопах, хоть на 16 сколько то там киловатт на себя забирает. Понятно, что если ты едешь на грузовике то это не заметно, а 8-ми и 16-ти клоповый по моменту соизмеримые, так что хоть там, хоть там будет заметно.
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
хоть там, хоть там будет заметно
Ну, при спокойной езде практически не замечаю (16кл - 21127). Особенно заметна разница со старым тросиковым шестнарём 21126. Тот прямо втыкался при включении муфты. А на 21127 электронный дроссель и моментная модель в контроллере позволяют сгладить изменение нагрузки. Реально, практически неощутимо все происходит. Один корявый момент - во время переключения передачи обороты резко падают под нагрузкой от кондея - бывает, клюёт носом при отпускании сцепления.
Это я к чему всё. В 11182 тоже ведь ДАД вместо ДМРВ. Есть хорошие шансы, что и у него включение кондея станет малозаметным.
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
А какая разница сколько клопов? Кондер хоть на 8 клопах, хоть на 16 сколько то там киловатт на себя забирает. Понятно, что если ты едешь на грузовике то это не заметно, а 8-ми и 16-ти клоповый по моменту соизмеримые, так что хоть там, хоть там будет заметно.
не фига
на 127 при спокойной езде не напрягает совсем кроме как сказал Ky. сброса газа при переключениях
на 186 тяжко очень, как прицеп сзади груженый добавился
на 126 редко езжу, не помню