Цитата:
А, ну зашибись...Готовьтесь...К 30 000 км заверещит вся эта байда!
|
Ну это мы еще посмотрим ) По регламенту меняется раз в 90 тыкм.
Сколько оно по факту будет стоить - хз, в таком виде оно пошло только с ноября 2020. У автоваза в калькуляторе ТО-6 стоит 25к. Там как раз меняют оба ремня - этот и ГРМ.
На самом деле, имхо уж лучше так, чем как раньше - электрогидроусилитель.
В реализации рено (адаптивность не завезли, просто костыль для тех движков куда не выходит повесить обычный насос) получилось только собрать недостатки обеих систем (гидро и электро).
Т.е. оно все также рулится как обычный гидрач (туго на парковке, легко по трассе), только еще больше отдает в руль на ямах, поголовно пищит-свистит под нагрузкой, и имеет проблемы с электрикой, т.к. жрет немало, но стоит под капотом и открыто всем ветрам = проблемы с контактами и случайные глюки.
И стоит этот насос недешево.
А так как щас - насос обычный механический стоит 10к, гидрорейка стоит 15к. Оригинальные.
А больше там ломаться и нечему. Масла в системе литр.
Цитата:
Ну, на ХРее Кроссе нет такого , там электроусилитель.
|
Там да, вся передняя подвеска и рулевое свое оригинальное, сделано по аналогии с вестой.
Обычный хрюн - все унифицировано с логанами.
Логановская подвеска - может и неидеальная, но по мне сойдет. В содержании - дешевле только гранта.
Шутка ли - оригинальный рычаг Motrio в сборе с шаровой и сайлентами стоит всего 1.8к.
Поменять самому вообще не вопрос - три гайки открутить (четыре, если есть стаб) и закрутить - всего делов.