Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2021, 19:04   #11
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
Вот не знаю . Я ее на динамометрическом стенде не спрашивал. Но не зря же на тюнинговых распредвалах шкив закреплен не намертво шпонкой , а может вращаться относительно вала на како-то угол. Таким образом добиваются оптимального наполнения цилиндров и отдачи соответственно. Никакими "постройками" ЭБУ этого не добиться .
Так ты путаешь разрезные шестерни, с простыми штатными. И что бы спросить на стенде своё авто, или в эксплуатации с параметрами отличными от гражданских, нужно заменить РВ и установить РШ.
Цитата:
Сообщение от sunduk Посмотреть сообщение
А разве момент зажигания определяется датчиком положения распредвала? Мне всегда казалось , что по ДПКВ определяет момент искры
РВ как раз и работают на закрытие/открытие вп.и вып. клапанов. И если ты ставишь ролик (паразитный) большего диаметра, то это сказывается на перекрытиях клапанов. Разница небольшая и ЭБУ при этом вынужден вносить свои корректировки в работу дв.
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
сколько в руках их держал, внешний диаметр не отличался от заводского...
Отличие, это если устанавливаешь ролики (паразитные) другого производителя с бОльшим диаметром. Короче чёт шуткУешь ты, сам всё знаешь.

Последний раз редактировалось Tolik043; 13.08.2021 в 19:08.
Tolik043 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.