 |
|
26.09.2021, 23:00
|
#561
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то.
|
Проблема не железа, а софта.
126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда.
129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.
Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
26.09.2021, 23:10
|
#562
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,918
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Watson
Сколько езжу, все больше убеждаюсь - иногда можно и самому дебилом на ровном месте оказаться, все ошибки допускают. Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то.
|
Некоторое согласие имею.
Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются.
Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.
И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.
В общем, привычка опять же.
Добавлено через 5 минут
У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
|
|
|
26.09.2021, 23:13
|
#563
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Проблема не железа, а софта.
126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда.
129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.
Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
|
Отлично, я уверен что это проблема софта, не сомневаюсь просто в этом, но нахрена я брал механику чтобы получить тупление недоробота или автомата? Из-за дурацких настроек этого е-раза? Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик на заслонку без этой примудности, я уж как-нибудь переживу +0.2 литра расхода, зато точно буду знать что вот тут - я смогу спокойно проехать, а вот тут - обогнать никого не подставив ни на встречной, ни за мной, дурацким алгоритмом этой электроники.
|
|
|
26.09.2021, 23:15
|
#564
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,685
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Watson
Механика обычная с тросиковым механизмом выбора передач.
|
Так тросовая регулируется.
|
|
|
26.09.2021, 23:18
|
#565
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Ky.
Некоторое согласие имею.
Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются.
Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.
И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.
В общем, привычка опять же.
Добавлено через 5 минут
У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
|
127 какого года выпуска? Может программу подкрутили? Я уже писал - у меня работа этого механизма неоднородна, в одинаковых условиях - иногда закономерная реакция, иногда - откровенное тупление. Если сначала я списывал это на обкаточные режимы, и действительно особенно не крутил мотор, прикатывал - то сейчас просто стало намного заметнее какая-то неравномерность работы. Помню, были мысли попробовать поменять ДАД, наверное надо реализовать их и посмотреть, может дело все в нем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так тросовая регулируется.
|
Спасибо, поищу значит, я думал туда вообще не залезть иначе как поменять узел целиком, по конструкции написано что ее чуть-ли не на компьютере всю смоделировали с минимальными отклонениями.
|
|
|
26.09.2021, 23:25
|
#566
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,918
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Watson
127 какого года выпуска? Может программу подкрутили? Я уже писал - у меня работа этого механизма неоднородна, в одинаковых условиях - иногда закономерная реакция, иногда - откровенное тупление. Если сначала я списывал это на обкаточные режимы, и действительно особенно не крутил мотор, прикатывал - то сейчас просто стало намного заметнее какая-то неравномерность работы. Помню, были мысли попробовать поменять ДАД, наверное надо реализовать их и посмотреть, может дело все в нем.
|
2017.
Не шил, ничего не делал. Только свечки иридиевые этим летом воткнул. Кардинальных изменений нет.
По теакциям на тапку, к ранее написанному добавить особо нечего.
Ну, от температуры впуска явная зависимость есть.
Не считаю особым минусом. Если напрягает, без иронии рекомендую попробовать доработки от serg901. Недорогая реализация холодного впуска.
|
|
|
26.09.2021, 23:28
|
#567
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,685
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Watson
Спасибо, поищу значит, я думал туда вообще не залезть иначе как поменять узел целиком, по конструкции написано что ее чуть-ли не на компьютере всю смоделировали с минимальными отклонениями.
|
Ищи на форуме КФ. и на нашем есть.Прямой ссылки у меня нет, но кое что -
Последний раз редактировалось Tolik043; 26.09.2021 в 23:31.
|
|
|
26.09.2021, 23:34
|
#568
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик
|
Увы, завод зажат эконормами.
Он бы и рад оставить тросики, но ни одного авто с евро-5 и тросом я навскидку не вспомню.
Большинство моделей от тросов избавились еще во времена евро-4.
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ ладно, что тут еще не та дичь, как в Еуропах.
А то сейчас обсуждали бы что такое реношное 0.9 турбо и с чем его едят.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
26.09.2021, 23:41
|
#569
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,685
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
|
К грамотным.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
2017. Если напрягает, без иронии рекомендую попробовать доработки от serg901. Недорогая реализация холодного впуска.
|
А где он это писАл?
|
|
|
26.09.2021, 23:43
|
#570
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
|
Я давно подумываю в сторону поиска варианта механического дросселя и программы под 127 с его коллектором изменяемой длинны чтобы переваривала механику. Т.к. к этому г*вну я похоже не привыкну, если замена ДАД не повлияет на адекватность поведения авто буду в этом направлении искать что уже придумано. Вот ведь фигня, казалось бы и ездишь уже спокойно, детство в опе отыграло давно, но даже в таком режиме автомобиль тупо раздражает своей непредсказуемостью, автоваз в своем репертуаре - сделал 127 хуже чем 126, спасибо что клапана хоть не загибает. Даже пусть такие глюки редки - но они очень бросаются в глаза т.к. случаются именно тогда когда нужна от машины вся мощность, а не попердывания.
Даже на самом деле коробка с кулисой не так напрягает как этот е-газ, там хотя бы все понятно с ней, не особенно заметно.
|
|
|
|
|