Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2021, 23:10   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Сколько езжу, все больше убеждаюсь - иногда можно и самому дебилом на ровном месте оказаться, все ошибки допускают. Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то.
Некоторое согласие имею.
Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются.
Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.
И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.
В общем, привычка опять же.

Добавлено через 5 минут
У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 23:18   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Некоторое согласие имею.
Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются.
Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.
И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.
В общем, привычка опять же.

Добавлено через 5 минут
У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
127 какого года выпуска? Может программу подкрутили? Я уже писал - у меня работа этого механизма неоднородна, в одинаковых условиях - иногда закономерная реакция, иногда - откровенное тупление. Если сначала я списывал это на обкаточные режимы, и действительно особенно не крутил мотор, прикатывал - то сейчас просто стало намного заметнее какая-то неравномерность работы. Помню, были мысли попробовать поменять ДАД, наверное надо реализовать их и посмотреть, может дело все в нем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так тросовая регулируется.
Спасибо, поищу значит, я думал туда вообще не залезть иначе как поменять узел целиком, по конструкции написано что ее чуть-ли не на компьютере всю смоделировали с минимальными отклонениями.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 23:25   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
127 какого года выпуска? Может программу подкрутили? Я уже писал - у меня работа этого механизма неоднородна, в одинаковых условиях - иногда закономерная реакция, иногда - откровенное тупление. Если сначала я списывал это на обкаточные режимы, и действительно особенно не крутил мотор, прикатывал - то сейчас просто стало намного заметнее какая-то неравномерность работы. Помню, были мысли попробовать поменять ДАД, наверное надо реализовать их и посмотреть, может дело все в нем.
2017.
Не шил, ничего не делал. Только свечки иридиевые этим летом воткнул. Кардинальных изменений нет.
По теакциям на тапку, к ранее написанному добавить особо нечего.
Ну, от температуры впуска явная зависимость есть.
Не считаю особым минусом. Если напрягает, без иронии рекомендую попробовать доработки от serg901. Недорогая реализация холодного впуска.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 23:28   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Спасибо, поищу значит, я думал туда вообще не залезть иначе как поменять узел целиком, по конструкции написано что ее чуть-ли не на компьютере всю смоделировали с минимальными отклонениями.
Ищи на форуме КФ. и на нашем есть.Прямой ссылки у меня нет, но кое что -

Последний раз редактировалось Tolik043; 18.05.2025 в 17:38.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , ваз 11182 , гранта , мотор 1.6 , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.