| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:00 | #561 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то. |  
Проблема не железа, а софта. 
126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда. 
129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.  
Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
 
Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:10 | #562 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  Сколько езжу, все больше убеждаюсь - иногда можно и самому дебилом на ровном месте оказаться, все ошибки допускают. Меня например "радует" иногда так эта электронная педаль что хочется взять и уе**ть прямо по ней кувалдой - когда надо резко ускориться коробка начинает думать, а ты точно нажал в пол на первой или ей просто это показалось - причем иногда отрабатывает как должна с резким стартом с пробусковкой, а иногда как на пердючем пару начинает ползти еле-еле будто ты передачу 3 воткнул да еще с грузом килограмм 150 в багажнике - уже держу этот натурально дефект 127 в уме, хочется вернутся к тросику и плевать на эти капли перерасхода бензина. У меня тут недавно спросили, как ощущается 127 после 126 - подумал и честно сказал что стал г*вно после вот этой электропедали, ездишь степенно поскольку хер его знает как оно себя покажет на обгоне - дичь какая-то. |  
Некоторое согласие имею.  
Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются. 
Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.  
И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.  
В общем, привычка опять же.
Добавлено через 5 минут 
У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:13 | #563 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  Проблема не железа, а софта.126 на автомате был в целом адекватным. С электронной педалью. Топнул = поехал. Всегда.
 129 - тупануть на старте любит, но тут еще фактор робота. Потому просто не предпринимаю сколь-нибудь минимально опасных маневров.
 Из разряда - вот можно было проскочить. В данном случае не можно. Не надо вот это вот всё, машина на это прямо намекает )
 
 Поло или оптима - с электронной педалью полностью адекватно-предсказуемы.
 |  
Отлично, я уверен что это проблема софта, не сомневаюсь просто в этом, но нахрена я брал механику чтобы получить тупление недоробота или автомата? Из-за дурацких настроек этого е-раза? Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик на заслонку без этой примудности, я уж как-нибудь переживу +0.2 литра расхода, зато точно буду знать что вот тут - я смогу спокойно проехать, а вот тут - обогнать никого не подставив ни на встречной, ни за мной, дурацким алгоритмом этой электроники.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:15 | #564 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  Механика обычная с тросиковым механизмом выбора передач. |  
Так тросовая регулируется.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:18 | #565 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ky.  Некоторое согласие имею. Но не сказал бы, что реакции ЭПГ+ДАД прям так критично проявляются.
 Дело привычки. Хочешь острой реакции - держи обороты.
 И то, 126 с тросом на низах тупее чем 127. Просто предсказуемее, кмк. Ближе к карбу.
 В общем, привычка опять же.
 
 Добавлено через 5 минут
 У меня под жопой сейчас и 126 трос и 127. В любой день сравнить могу.
 |  
127 какого года выпуска? Может программу подкрутили? Я уже писал - у меня работа этого механизма неоднородна, в одинаковых условиях - иногда закономерная реакция, иногда - откровенное тупление. Если сначала я списывал это на обкаточные режимы, и действительно особенно не крутил мотор, прикатывал - то сейчас просто стало намного заметнее какая-то неравномерность работы. Помню, были мысли попробовать поменять ДАД, наверное надо реализовать их и посмотреть, может дело все в нем.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Tolik043  Так тросовая регулируется. |  
Спасибо, поищу значит, я думал туда вообще не залезть иначе как поменять узел целиком, по конструкции написано что ее чуть-ли не на компьютере всю смоделировали с минимальными отклонениями.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:25 | #566 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  127 какого года выпуска? Может программу подкрутили? Я уже писал - у меня работа этого механизма неоднородна, в одинаковых условиях - иногда закономерная реакция, иногда - откровенное тупление. Если сначала я списывал это на обкаточные режимы, и действительно особенно не крутил мотор, прикатывал - то сейчас просто стало намного заметнее какая-то неравномерность работы. Помню, были мысли попробовать поменять ДАД, наверное надо реализовать их и посмотреть, может дело все в нем. |  
2017. 
Не шил, ничего не делал. Только свечки иридиевые этим летом воткнул. Кардинальных изменений нет.  
По теакциям на тапку, к ранее написанному добавить особо нечего. 
Ну, от температуры впуска явная зависимость есть. 
Не считаю особым минусом. Если напрягает, без иронии рекомендую попробовать доработки от serg901. Недорогая реализация холодного впуска.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:28 | #567 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  Спасибо, поищу значит, я думал туда вообще не залезть иначе как поменять узел целиком, по конструкции написано что ее чуть-ли не на компьютере всю смоделировали с минимальными отклонениями. |  
 Ищи на форуме КФ. и на нашем есть.Прямой ссылки у меня нет, но кое что -
		 
				 Последний раз редактировалось Tolik043; 18.05.2025 в 17:38.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:34 | #568 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Знаете, пусть завод идет в опу со своей педалью и верните мне обычный тросик |  
Увы, завод зажат эконормами.  
Он бы и рад оставить тросики, но ни одного авто с евро-5 и тросом я навскидку не вспомню.  
Большинство моделей от тросов избавились еще во времена евро-4.
 
Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо.
Добавлено через 1 минуту 
ЗЫ ладно, что тут еще не та дичь, как в Еуропах. 
А то сейчас обсуждали бы что такое реношное 0.9 турбо и с чем его едят.
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:41 | #569 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо. |  
 К грамотным.
Добавлено через 4 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ky.  2017. Если напрягает, без иронии рекомендую попробовать доработки от serg901. Недорогая реализация холодного впуска. |  
 А где он это писАл?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.09.2021, 23:43 | #570 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  Если привыкнуть не получается - дорога к чиптюнерам имхо. |  
Я давно подумываю в сторону поиска варианта механического дросселя и программы под 127 с его коллектором изменяемой длинны чтобы переваривала механику. Т.к. к этому г*вну я похоже не привыкну, если замена ДАД не повлияет на адекватность поведения авто буду в этом направлении искать что уже придумано. Вот ведь фигня, казалось бы и ездишь уже спокойно, детство в опе отыграло давно, но даже в таком режиме автомобиль тупо раздражает своей непредсказуемостью, автоваз в своем репертуаре - сделал 127 хуже чем 126, спасибо что клапана хоть не загибает. Даже пусть такие глюки редки - но они очень бросаются в глаза т.к. случаются именно тогда когда нужна от машины вся мощность, а не попердывания. 
Даже на самом деле коробка с кулисой не так напрягает как этот е-газ, там хотя бы все понятно с ней, не особенно заметно.
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |