  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 01:54
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2011 
				Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл. 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 7,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Продолжение. 
Предыдущая тема
Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А что, у новых грант, говорят совсем шляпный головной свет?
			
		 | 
	 
	 
 
Да, нифига не видно.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 08:23
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.11.2011 
				Адрес: Нижегородская обл. 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,838
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			Врут поди))) 
Sveta, привирают   .
 Добавлено через 9 минут
А сам больше к чему склоняешься?
 Neibot, итоговый ценник пока не знаю. Нужно по салонам прокатиться. Для меня в Хрюне минусы --- это робот, расход, и багажник без трансформации маловат. В Равоне --- ПТС 2019 года, нет лобогрея, магнитола древняя. Ну и я их ещё не щупал.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 09:38
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2012 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 463
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
 Напрягает то что машины 2019 года до сих пор не проданы. Ну не хочет почему-то народ узбекские шевролеты несмотря на все их достоинства.
 Добавлено через 8 минут
  Неужели хуже чем в дореформенной Гранте?
 Добавлено через 32 минуты
. "Думаю ещё в отношении универсальчика МТ или АМТ гранта . Говорят что добавят кучу комплектаций , якобы уберут рейлинги, добавят и опции престижа , может и АМТ вернут, я бы на такую посмотрел , даже с АМТ"  Вофа   - Откуда сведения что будут менять комплектации? Вероятно это будет только в логаноподобной Гранте-3. На мой взгляд из нынешних кузовов Гранты  - лифтбек самый удачный по практичности и внешнему виду, у универсала маловат багажник. АМТ и сейчас доступна в версии Гранта-кросс.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 10:03
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2016 
				Адрес: Белгород 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,252
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				  Неужели хуже чем в дореформенной Гранте?
  
			
		 | 
	 
	 
 
Увы, да. Он и в дорестайле не очень был (туманки исправляли ситуацию). А теперь что то совсем тускло 
А, еще почему то морда новых грант гораздо сильнее забрызгивается г-ном с дороги, чем у дорестайла (аэродинамика? Отсутствие аэродинамических щитков перед передними колесами? На днях поставлю, сравню)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 10:03
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.11.2011 
				Адрес: Нижегородская обл. 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,838
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				Напрягает то что машины 2019 года до сих пор не проданы. Ну не хочет почему-то народ узбекские шевролеты несмотря на все их достоинства. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это у дилера, который ими раньше не торговал. Когда в прошлом году пошла свистопляска с ценами и дефицитом машин, он их притащил.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 10:57
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 31.10.2018 
				Адрес: М.О. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,662
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				  Неужели хуже чем в дореформенной Гранте? 
			
		 | 
	 
	 
 
Нормальный свет, чуть похуже чем на доресте, но вполне комфортно. Машина точно не "слепая", люди на слепых тут видимо не ездили. У меня на последнем Галанте вообще не фига не видно было, да еще в грязь каждые минут 10 остановка на протереть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 11:13
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				итоговый ценник пока не знаю. Нужно по салонам прокатиться.
			
		 | 
	 
	 
 
Сразу учитывай что хрюна будешь ждать под заказ. Могут в теории и без допов привезти, но вопрос когда. И сколько раз за это время перепишут прайс.. 
С роботом хрюны тот еще эксклюзив.
 
	Наличие по РФ на данный момент
	 [свернуть]  
 
В Москве щас есть одна машина клуб-энжой, объявление свежак:  https://moscow.drom.ru/lada/xray/45727861.html
Тот же салон кстати, где я свой брал - дистанционно они тебе все оформят без проблем, бронируют по телефону без предоплат. 
ЗЫ там даже кафе прям в шоуруме есть, для пожрать с дороги ) Порядка 300р комплексный обед.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				багажник без трансформации маловат.
			
		 | 
	 
	 
 
По части багажников я, как обладатель большого седана и, собсно, хрюна  - уполномочен заявить следующее. 
Всё содержимое седанского багажника (и даже заметно больше) в хрюне перевезти при желании можно без всяких трансформаций.  
Благо есть возможность грузить под крышу + нормальные штатные рейлинги, а это считай еще 300-500л в боксе сверху. 
При этом есть вещи, которые не влезают в седан вообще никак, но хрюн способен затащить за счет проёма + трансформации.
 
На кобальте никаких багажников на крыше заводом не предусмотрено. Как, к слову, и на моем корейце или весте-седан - такие тренды нынче.  
Закладных гаек, как на гранте - нет. Предлагаемые решения крепятся на честном слове. 
Т.е. покоцанное ЛКП - это само собой, возможно повышенное внимание дорожных полиционеров.  
А бывает и улетают:
  
Что касается эксплуатации на повседнев - седаны чуть удобнее, т.к. подкинуть маленькую крышку проще и быстрее, чем тягать целую пятую дверь во весь рост. 
Но кобальт здесь тоже дал в рейтузы, т.к. багажник можно открыть только ключом. В смысле - иначе вообще никак.  
Надо открыть багажник - глуши авто, доставай ключ и иди открывай багажник прям за этот ключ - ручек там тоже нету никаких.
 
У хрюна есть удобное подполье - мне прям зашла эта фишка.  
Тут тебе сразу и ровный пол и отсутствие порога и возможность упрятать все инструменты-баночки-тряпочки-компрессоры, чтоб не мешались.
 
Итого если выбирать вот прям максимально универсально-практичное решение на все случаи жизни - хрюн здесь явно интереснее. 
И в плане перевозки чего-то габаритного, и в плане возможностей упаковаться на дальняк, и в плане повседнева. 
Кобальт может предложить только.. Номинальный объем побольше. Остальное одни минусы.
 
К роботу у меня пока претензий нет.  
Как выяснилось по последним каталогам, сцепление там стоит от 1.8 - так что с дохлым 1.6 оно может оказаться очень даже живучим.. 
А расход - тут да, пока не настоялся. Но это еще будем посмотреть, пока однозначные выводы рано делать.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В Равоне --- ПТС 2019 года
			
		 | 
	 
	 
 
Я бы поискал все ж машины посвежее и именно шевроле, на сайте по наличию стоят 2021 года.  
Официалы ваши вот:  https://avtoliga-group.ru/stock?filt...%5BisUsed%5D=0
2019 и с шильдиком равон - это чёт мутное и похоже на развод. 
Даже если вдруг такие машины реально существуют - трехлетней гарантии официальной считай нет, дилер серый (официальных нет давно), и брать на таких условиях считай трехлетку за фуллпрайс - ну такое..
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				нет лобогрея, магнитола древняя.
			
		 | 
	 
	 
 
Магнитола древняя будет и в хрюне, если брать тот же обычный клуб. Но правда с 4 динамиками, у кобальта даже в жире только 2. 
За клуб-энжой просят +29к, тут прям хз честно говоря. Учитывая что пищалки сюда все еще не входят и энжой упрощенный, с маленьким экраном и без встроенной яндекс-навигации.
 
А так - на развитие кобальта завод полностью забил, потому сейчас даже в гранте доступно больше плюшек. 
Т.е. есп, климат, лобогрев, мультируль, даже парктроники какие-нибудь банальные - всего этого у узбеков как не было, так и нет. 
Но большой салон и современные движок с автоматом - этого не отнять.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 12:24
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jekson
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
 Свет меняется в лучшую сторону значительно, когда меняешь лампочки на 4000 кельвинов с синенькими колбочками немецкие , правда для чистоты эксперимента надо менять все лампочки в фарах, что б оставшиеся не раздражали жёлтым светом , +30% обеспечено , как и рекламируют . Лично менял тусклый свет на рио на вполне нормальный.
 Добавлено через 4 минуты
По высказываниям друзей в старой теме согласен - так и должно быть у каждого своё с годами закалённое мнение , но оно не должно мешать нормальному общению. А к краху мысли каждый сам приходит , когда меняется жизнь вокруг и рушатся убеждения основанные на ложной идеологии.
 Добавлено через 9 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				Напрягает то что машины 2019 года до сих пор не проданы. Ну не хочет почему-то народ узбекские шевролеты несмотря на все их достоинства. 
 
Добавлено через 8 минут 
  Неужели хуже чем в дореформенной Гранте? 
 
Добавлено через 32 минуты 
. "Думаю ещё в отношении универсальчика МТ или АМТ гранта . Говорят что добавят кучу комплектаций , якобы уберут рейлинги, добавят и опции престижа , может и АМТ вернут, я бы на такую посмотрел , даже с АМТ"  Вофа   - Откуда сведения что будут менять комплектации? Вероятно это будет только в логаноподобной Гранте-3. На мой взгляд из нынешних кузовов Гранты  - лифтбек самый удачный по практичности и внешнему виду, у универсала маловат багажник. АМТ и сейчас доступна в версии Гранта-кросс. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Так мы тут в прошлой серии и обсуждали сто комплектаций , вроде уже и снимки появились У без рейлингов , если планируют ещё пятилетку выпускать на отдельной линии , то почему бы не выпускать престижные версии , тем более должны скоро и нижний порог комплектаций ввести , где ЕСП будет в базе , может и климат, как на том же кроссе . Хотя конечно кросс сам по названию уже предполагает и ЕСП и только механику, а туда для заманухи и АМТ воткнули. Мне проще , катайся ещё 2-3 года и радуйся, а с переплатой за топливо потерплю , с моими то пробегами.
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Напрягает то что машины 2019 года до сих пор не проданы. Ну не хочет почему-то народ узбекские шевролеты несмотря на все их достоинства.
			
		 | 
	 
	 
 
 Опель в основе этой видоизменённой нексии, а опель тех лет и в германии был на последнем месте. Там даже такая байка ходила - в последствии эксплуатации любая немецкая марка становится опелем.... Москвички от 401 до самого 408 не включительно были тем самым опелем ещё до военным немецким.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 28.01.2022 в 12:26.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 12:53
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2016 
				Адрес: Белгород 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,252
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  zAn
					 
				 
				Нормальный свет, чуть похуже чем на доресте, но вполне комфортно. Машина точно не "слепая", люди на слепых тут видимо не ездили. У меня на последнем Галанте вообще не фига не видно было, да еще в грязь каждые минут 10 остановка на протереть. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, если сравнить с 2114-2115, то свет лучше, да. А вот если даже с классикой 2105, или Калиной1, то как то не очень..
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				... 
Свет меняется в лучшую сторону значительно, когда меняешь лампочки на 4000 кельвинов с синенькими колбочками немецкие , правда для чистоты эксперимента надо менять все лампочки в фарах, что б оставшиеся не раздражали жёлтым светом , +30% обеспечено , как и рекламируют 
... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ога, все эти "синенькие колбочки" очень "хорошо" светят в дождь и туман. Светят, да не освещают.. (хотя зимой по снежной дороге да, веселее) 
Я б вообще чисто желтые туманки допом поставил бы, как раньше в 90х на классику прикручивали. Только где ж их найти такие, чтоб по форме сели в Х-бампер гранты...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.01.2022, 13:37
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Нижегородская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.11.2011 
				Адрес: Нижегородская обл. 
				Возраст: 58 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,838
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 4
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Сразу учитывай что хрюна будешь ждать под заказ. Могут в теории и без допов привезти, но вопрос когда. И сколько раз за это время перепишут прайс.. 
С роботом хрюны тот еще эксклюзив.
 
	Наличие по РФ на данный момент
	 [свернуть]  
 
В Москве щас есть одна машина клуб-энжой, объявление свежак:  https://moscow.drom.ru/lada/xray/45727861.html
Тот же салон кстати, где я свой брал - дистанционно они тебе все оформят без проблем, бронируют по телефону без предоплат. 
ЗЫ там даже кафе прям в шоуруме есть, для пожрать с дороги ) Порядка 300р комплексный обед.  
			
		 | 
	 
	 
 
Мне трейд-инить нужно и ценник больше 1млн для меня психологическая планка пока.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				По части багажников я, как обладатель большого седана и, собсно, хрюна  - уполномочен заявить следующее. 
Всё содержимое седанского багажника (и даже заметно больше) в хрюне перевезти при желании можно без всяких трансформаций.  
Благо есть возможность грузить под крышу + нормальные штатные рейлинги, а это считай еще 300-500л в боксе сверху. 
При этом есть вещи, которые не влезают в седан вообще никак, но хрюн способен затащить за счет проёма + трансформации. 
			
		 | 
	 
	 
 
Если четверо едут и у каждого здоровый дорожный чемодан, то трансформировать проблематично.
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				К роботу у меня пока претензий нет.  
Как выяснилось по последним каталогам, сцепление там стоит от 1.8 - так что с дохлым 1.6 оно может оказаться очень даже живучим.. 
А расход - тут да, пока не настоялся. Но это еще будем посмотреть, пока однозначные выводы рано делать. 
			
		 | 
	 
	 
 
Сколько по трассе ест, где скорость 110-130 км?
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				2019 и с шильдиком равон - это чёт мутное и похоже на развод. 
Даже если вдруг такие машины реально существуют - трехлетней гарантии официальной считай нет, дилер серый (официальных нет давно), и брать на таких условиях считай трехлетку за фуллпрайс - ну такое.. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да нет, у этого дилера я три машины покупал. Гарантию на них дают два года.
 Добавлено через 56 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Магнитола древняя будет и в хрюне, если брать тот же обычный клуб. Но правда с 4 динамиками, у кобальта даже в жире только 2. 
			
		 | 
	 
	 
 
Четыре.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |