Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2022, 12:41   #1
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Из собственного опыта на симуляторах (в смысле - с годным рулём-педалями, как положено), когда гонка вся состоит из критических ситуаций - ездить без абс-есп кратно сложнее, улететь как нефиг делать. Особенно на брёвнах типа гражданского Б-класса.
Потому и делают обязательными эти АБВГДейки.
Гонка и гражданские дороги - разные как бы вещи). Как по мне Б-класс прям намного лучше чем Д класс в управлении. Я за 5 лет не помню ни одной критической ситуации и даже ладони ни разу не потели)
zAn вне форума   Вверх
Старый 10.06.2022, 14:10   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Ну так его основной посыл - соблюдение скоростного режима и правила трех д
В том числе.
Я про то, что он там и про критичные ситуации рассказывал.
В том плане что вырулить из них без подготовки - вопрос чисто везения.

По трекам он гонял на гранте кстати как раз )

Цитата:
Гонка и гражданские дороги - разные как бы вещи)
Эт понятно. У меня критических ситуаций так то тоже не бывает практически.
Ибо несколько зим на классике из подкорки не выкинешь - там на заднем приводе без всяких усилителей-помощников (бонусом тройник вместо колдуна) очень быстро усваивается как надо и как не надо ездить )
Разве что изредка бес путает зимой на пустой нечищенной парковке угла дать, вместо того чтоб просто ровно проехать ))

Ну а гонка - она из критических ситуаций и состоит.
Когда задача не столько, например, гоняться с другими - сколько проехать трассу на время в одно лицо.
Там визг резины отсутствует разве что на немногочисленных прямых.

И оно дает отличное понимание, что все нифига не так просто - иногда на переднем приводе надо наоборот сбросить газ в повороте.
Ибо убираешь разгрузку передней оси => больше сцепления с дорогой => вписываешься, вместо того чтобы прошлифовать мимо.
Но уйти в занос при этом как нефиг делать - приходится очень тонко балансировать между тягой и зацепом.
Или Асафьев тоже упоминал - когда чтобы войти в поворот, надо рулить в другую сторону )
И вроде все понимаешь, стараешься делать правильно - и все равно улетаешь постоянно.

У меня полное понимание что в реале без помощников в подобной ситуации малореально вытащить авто.
Исключение - только если ты профи-гонщик с регулярной практикой.

ЗЫ Реальный ралли-пилот ездит на симуляторе. Импреза 600 лыс.
Это просто ппц. https://www.youtube.com/watch?v=8flMRtphNLQ
Мне до такого бесконечно далеко ))

Цитата:
Как по мне Б-класс прям намного лучше чем Д класс в управлении.
Прошлой зимой, когда пытался нащупать разницу между липой-кормораном на оптиме и хаккой на хрюне - нащупал в итоге как раз разницу между классами.

Оптима позволяет прохватить без напряга и вмешательства помощников там, где хрюна уже резко ловит стабилизация.
Машина шире, длиннее, многорычажка аля ваг - она просто намного стабильнее сама по себе.
Даже с учетом что у Б-класса фора в виде хакки. Против дешевой липы.

Но это касаемо предела возможностей.
На повседнев тошнить - тут да, разница невелика.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 10.06.2022, 15:00   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Гранта прощай?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Оптима позволяет прохватить без напряга и вмешательства помощников там, где хрюна уже резко ловит стабилизация.
Машина шире, длиннее, многорычажка аля ваг - она просто намного стабильнее сама по себе.
Даже с учетом что у Б-класса фора в виде хакки. Против дешевой липы.
Ну может на жесткой подвеске а-ля ваг/аккорд и так, а если диванные типа камри будет по-другому)

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну а гонка - она из критических ситуаций и состоит.
Когда задача не столько, например, гоняться с другими - сколько проехать трассу на время в одно лицо.
Там визг резины отсутствует разве что на немногочисленных прямых.

И оно дает отличное понимание, что все нифига не так просто
Ну только там спортсмены - куча времени было потрачено и отработано до автоматизма и то случаются столкновения, вылеты или другие неприятности.
То что всё непросто я проверял неоднократно)) (в воде, в намете и отбойнике, в кювете), но то моя скорость виной+ незнакомые места. А вот лоб со встречки в городе где нет обочины, а сугроб выше метра, или удар сзади и сбоку когда просто стоишь - я хз как избегать))
zAn вне форума   Вверх
Старый 10.06.2022, 16:26   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай?

Цитата:
а если диванные типа камри будет по-другому)
Ну, диванные камри вроде как давно закончились.
Нынешние тоже делают "шоб рулилось" ))

Даже хитрила - по ощущениям от подвески - диван диваном )
Но каким-то волшебным образом рулится при этом очень даже неплохо.
Все же ниссан умеет в подвеску - этого не отнять.
Они же настраивали грантовскую 21928, да и к вестам с хрюнами руку наверняка приложили.

ЗЫ хрюн управляется тоже ок.
От обоих авто нет никакого дискомфорта в этом плане после корейца, над которым работал подвесочных дел мастер из бнв.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.