 |
|
21.10.2022, 20:21
|
#71
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Теперь знаю - жрёт масло заметно - уровень упал и по свечам видно, особенно на первом цилиндре.
|
На горячую посмотреть, картерные газы в вентиляционном толстом шланге. Если нет криминала, значит не поршневая, повезло. Заменить сальники клапанов не сложно, раз видно по свечам и уровню масла. А может всё проще, масло хреновое, для начала другое залить.
|
|
|
21.10.2022, 21:07
|
#72
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
По заводскому маслу в период обкатки глупо делать выводы, и еще глупее - из-за этого лезть разбирать двигатель.
|
|
|
21.10.2022, 21:30
|
#73
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Теперь знаю - жрёт масло заметно - уровень упал и по свечам видно, особенно на первом цилиндре.
И топливо жрёт, ожидал меньше.
Прикататься уже должна, по идее. 1250 км на одометре.
|
Сколько сожрало?
|
|
|
21.10.2022, 22:08
|
#74
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Watson
По заводскому маслу в период обкатки глупо делать выводы, и еще глупее - из-за этого лезть разбирать двигатель.
|
Смотря как масло жрёт, насколько сильно свечи закидывает, как дымит. Ремонтировать исправный двигатель, новый, конечно глупость, а если дефект-брак куда деваться.
В 96г. за новой шестёркой в Самару ездил, мне хватило 250км, чтобы понять, авто с браком. Троила ближе к дому, на трёх цилиндрах работал двигатель. На четвёртом цилиндре колпачки-сальники клапанов на СТО по гарантии ездил менял, свеча вся обрастала нагаром за пару сотен км.
|
|
|
21.10.2022, 22:40
|
#75
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Сколько сожрало?
|
Да, не мало. Миллиметров 5 ниже МАХ. А было по МАХ ровно.
И свечи темнее стали, особенно первая, которая вообще кажется даже слегка мокроватой по краю резьбовой части, что входит в рабочий объём.
И ещё. Я когда засверливался во впускной коллектор(ГБО монтировал) и снимал его для этого, то обнаружил, что воздушные колодцы коллектора, возле входа в головку, внутри скользкие, вроде как будто масло там было. Хотя дроссель чистый и не скользкий. И рукав резиновый с той стороны что к дросселю подходит(после входа в него вентиляции картера) тоже вроде чистый от масла.
Меня это вообще в тупик поставило. Если бы из вентиляции гнало, то дроссель бы скользкий был от масла, ну и рукав после входва в него вентиляции. Но они сухие. А коллектор внутри, возле головки, скользкий явно.
Добавлено через 4 минуты
Может просто с новья коллектор монтировали на заводе и он был в масле внутри, машина то новая.
Но снаружи он сухой и чистый. В общем, хз откуда там скользота ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 21.10.2022 в 22:38.
|
|
|
21.10.2022, 22:46
|
#76
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да, не мало. Миллиметров 5 ниже МАХ. А было по МАХ ровно.
И свечи темнее стали, особенно первая, которая вообще кажется даже слегка мокроватой по краю резьбовой части, что входит в рабочий объём.
И ещё. Я когда засверливался во впускной коллектор(ГБО монтировал) и снимал его для этого, то обнаружил, что воздушные колодцы коллектора, возле входа в головку, внутри скользкие, вроде как будто масло там было. Хотя дроссель чистый и не скользкий. И рукав резиновый с той стороны что к дросселю подходит(после входа в него вентиляции картера) тоже вроде чистый от масла.
Меня это вообще в тупик поставило. Если бы из вентиляции гнало, то дроссель бы скользкий был от масла, ну и рукав после входва в него вентиляции. Но они сухие. А коллектор внутри, возле головки, скользкий явно.
Добавлено через 4 минуты
Может просто с новья коллектор монтировали на заводе и он был в масле внутри, машина то новая.
Но снаружи он сухой и чистый. В общем, хз откуда там скользота ...
|
Попробуй поршня покачать, иногда это удаётся через свечное. У нас один умелец говорит пробовал, вроде получилось. Я там не присутствовал, с его слов это всё, не знаю лукавит нет. Так то чёт многоват расход у тебя получается. Я так понял на гарантию ты забил, если ГБО установил?
|
|
|
21.10.2022, 22:48
|
#77
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от муля
Смотря как масло жрёт, насколько сильно свечи закидывает, как дымит.
|
Не, ну говорить что прям закидывает, пока не приходится. конечно. И не дымит. Да и не будет она дымить, если масложор умеренный. Разве что, если катал выбить/убрать, тогда и умеренный масложор может быть виден по дымку.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
21.10.2022, 22:50
|
#78
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не, ну говорить что прям закидывает, пока не приходится. конечно. И не дымит. Да и не будет она дымить, если масложор умеренный. Разве что, если катал выбить/убрать, тогда и умеренный масложор может быть виден по дымку.
|
Да ну, надо ли? поездишь сменишь масло раз/два, тогда и решение будет.
|
|
|
21.10.2022, 23:00
|
#79
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Попробуй поршня покачать, иногда это удаётся через свечное. У нас один умелец говорит пробовал, вроде получилось. Я там не присутствовал, с его слов это всё, не знаю лукавит нет. Так то чёт многоват расход у тебя получается. Я так понял на гарантию ты забил, если ГБО установил?
|
1. Я пробовал на прошлой гранте толкать отвёрткой - один раз вроде получилось услышать перекладку. После пробовал - не получалось больше ни разу - непросто это делать через свечное.
2. Забил, да. Да и не только из-за ГБО, а вообще. Принял такое решение.
По опыту прошлой машины гарантия мне ничего особо не дала. А с этой - как узнал цены на ТО у них - понял, что откажусь. Да и что ты им предъявишь ?  Масложор ? Пошлют(культурно) гарантированно !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да ну, надо ли? поездишь сменишь масло раз/два, тогда и решение будет.
|
Ну да, тоже так подумал.
Добавлено через 5 минут
Кстати говоря, вот только вчера, за пробегом 1200 км, решился прожимать гашеточку на всю. Бойкая машинка, весело идёт в разгон, мне понравилось.
А до этого - очень акуратно давил тапочку. Выше 2500-3000 по-моему вообще не крутил ни разу. И на низких оборотах не душил её. Так что списать на неправильную обкатку нельзя, я думаю. Плохо, разве что, только то, что обкатка в городе шла, а не на трассе.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
21.10.2022, 23:04
|
#80
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
1. Я пробовал на прошлой гранте толкать отвёрткой - один раз вроде получилось услышать перекладку. После пробовал - не получалось больше ни разу - непросто это делать через свечное.
2. Забил, да. Да и не только из-за ГБО, а вообще. Принял такое решение.
По опыту прошлой машины гарантия мне ничего особо не дала. А с этой - как узнал цены на ТО у них - понял, что откажусь. Да и что ты им предъявишь ?  Масложор ? Пошлют(культурно) гарантированно !
Добавлено через 1 минуту
Ну да, так тоже подумал.
|
Щас звонил, узнавал, говорит с эндоскопом делал через телефон, качал отвёрткой тоже. Когда качаешь, говорит, не понимаешь, а второй смотрел - видел. Но хр.знает, я не пробовал за ненадобностью, а у него не видел.
Моя тоже гарантии не видела. Но это кому как. Кто - то во всё горло орёт - нужна. Ни чего они там не делают. Единственное поломка во время гарантии, но и то смотря что.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Плохо, разве что, только то, что обкатка в городе шла, а не на трассе.
|
Э-э... так выедь и прокатись не перегибая, если возможность есть. Я при обкатке 200км спецом в одну сторону ездил, не напрягая конечно.
1200 - вообще не пробег для неё и не обкатка.
|
|
|
|
|