 |
|
23.11.2018, 09:27
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Шура, когда лазил в КПП в августе, сцепление поменяли на новое Валео. В плане описанного шума ничего не поменялось. Ну совсем ничего.
|
Не соосность то от сцепления напрямую не зависит. Просто первичный выл из КПП может иметь некую погрешность, диск на шлицах тоже не плотно сидит и когда происходит момент зажима диска он выравнивается, но силы, выравнивающие его, на весь мотор и КПП могут отдаваться "эхом".
Но это лично моё предположение. Связь просто слишком странная шума и сцепления. Если шумит двигатель, то он и при выжатом сцеплении должен так же шуметь.
|
|
|
07.12.2018, 22:24
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Заехал сегодня к мастеру, у него, напомню, большой опыт ремонта, сам тюнингует ВАЗы, ну и спросил про свои шумы, что я списывал сначала на поршни(что и родило эту тему), потом показалось что это бой распредвала, ну и вообще хз что это.
Выслушал он меня, даже сходил на улицу, сел в авто и послушал моё многократное трогание, когда именно и раздаётся сей шум-стук.
Его вердикт - ты слишком придирчив к своему авто и не мешай ей работать. Звуки эти НЕ поршни(если так, то слава богу, конечно, вскрывать мотор-то не хочется), НЕ осевой бой распредвала, т.к. этот бой слышен только на ХХ(что, кстати, и подтверждают вышеобжёванные видео), и даже не осевой бой шестерен на вторичном валу КПП(что тоже, оказывается, может быть), а это даже не стук, а совершенно точно - резонансные звуки выпуска в катализаторе. Что слышны они не только при трогании, а и просто на нейтрали, если поднять обороты(до 2000-2500), и что они у всех тебе подобных С НОВЬЯ.
Я ему возразил - с новья не было. А он - то ты просто привыкал к своему авто и поначалу не слышал их.
В общем, мне не нравится сей вердикт, не воспринимает его мой разум, рокот-стук то я явно слышу.
Но он прав насчёт "попробуй подержи обороты на 2000-2500 на нейтрали" - когда у меня сдох акум и я работой мотора его заряжал, то пробовал именно вот так газовать - и, сука, он действительно был слышен !
Но в общем, конечно, не знаю что делать, мне сложновато привыкнуть к таким звучкам ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 07.12.2018 в 22:27.
|
|
|
08.12.2018, 05:58
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Сибирь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 382
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Заехал сегодня к мастеру, у него, напомню, большой опыт ремонта, сам тюнингует ВАЗы, ну и спросил про свои шумы, что я списывал сначала на поршни(что и родило эту тему), потом показалось что это бой распредвала, ну и вообще хз что это.
Выслушал он меня, даже сходил на улицу, сел в авто и послушал моё многократное трогание, когда именно и раздаётся сей шум-стук.
Его вердикт - ты слишком придирчив к своему авто и не мешай ей работать. Звуки эти НЕ поршни(если так, то слава богу, конечно, вскрывать мотор-то не хочется), НЕ осевой бой распредвала, т.к. этот бой слышен только на ХХ(что, кстати, и подтверждают вышеобжёванные видео), и даже не осевой бой шестерен на вторичном валу КПП(что тоже, оказывается, может быть), а это даже не стук, а совершенно точно - резонансные звуки выпуска в катализаторе. Что слышны они не только при трогании, а и просто на нейтрали, если поднять обороты(до 2000-2500), и что они у всех тебе подобных С НОВЬЯ.
Я ему возразил - с новья не было. А он - то ты просто привыкал к своему авто и поначалу не слышал их.
В общем, мне не нравится сей вердикт, не воспринимает его мой разум, рокот-стук то я явно слышу.
Но он прав насчёт "попробуй подержи обороты на 2000-2500 на нейтрали" - когда у меня сдох акум и я работой мотора его заряжал, то пробовал именно вот так газовать - и, сука, он действительно был слышен !
Но в общем, конечно, не знаю что делать, мне сложновато привыкнуть к таким звучкам ...
|
У меня с новья тоже шум в диапазоне 2-2.5тыс оборотов что на холостых что на ходу как клапана не отрегулированы. Регулировал три раза, не помогает. Забил, тоже наверное такойто резананс. У меня только на горячем двигателе. Пробег 30тыс.км
Последний раз редактировалось Жоржж; 08.12.2018 в 06:02.
|
|
|
31.12.2018, 09:38
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Жоржж
У меня с новья тоже шум в диапазоне 2-2.5тыс оборотов что на холостых что на ходу как клапана не отрегулированы. Регулировал три раза, не помогает. Забил, тоже наверное такойто резананс. У меня только на горячем двигателе. Пробег 30тыс.км
|
Та это не клапана, я думаю. Клапана цокотят, а тут глуше звук - практически стук.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
24.09.2022, 18:05
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Новая машина, а поршни стучат после холодного пуска уже с новья. Правда они тут-же умолкают после запуска, но это ж новая. С пробегом шум будет удлиняться по времени.
Да, похоже с завода там 5-6 соток, если не больше.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
24.09.2022, 20:21
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Новая машина, а поршни стучат после холодного пуска уже с новья. Правда они тут-же умолкают после запуска, но это ж новая. С пробегом шум будет удлиняться по времени.
Да, похоже с завода там 5-6 соток, если не больше.
|
У меня с новья стучат (правда не ОШПГ). Оно иногда "дизеление-клокотание" называется, мой слух явно слышит "глиняный" глухой стук. Это поршня. По памяти - на новой машине переставали стучать примерно на 40гр, сейчас на 60...На заводе просто ставят те поршни, которые есть видимо. ХЗ, свое все равно отходит, просто быть может с расходом масла каким-то
|
|
|
24.09.2022, 21:17
|
#67
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Вы определитесь уже клапана или поршня. На авто с гидриками не стучат поршня, а вот небольшой цокот гидриков иногда слышу - это если авто стояло не меньше суток, на окружающую температуру побоку. Что характерно, на предыдущей машине с 126 мотором цокота гидриков на холодную не было, если только основательный мороз не прижмет.
|
|
|
25.09.2022, 10:41
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Новая машина, а поршни стучат после холодного пуска уже с новья. Правда они тут-же умолкают после запуска, но это ж новая. С пробегом шум будет удлиняться по времени.
Да, похоже с завода там 5-6 соток, если не больше.
|
расход масла есть?
|
|
|
27.09.2022, 10:03
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Daster434
расход масла есть?
|
Не знаю ещё, пробег всего-лишь 600 км, а с салона уровень я не посмотрел. Но свечи по нагару чистые на предмет наличия на них следов масла.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
21.10.2022, 20:02
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не знаю ещё, пробег всего-лишь 600 км, а с салона уровень я не посмотрел. Но свечи по нагару чистые на предмет наличия на них следов масла.
|
Теперь знаю - жрёт масло заметно - уровень упал и по свечам видно, особенно на первом цилиндре.
И топливо жрёт, ожидал меньше.
Прикататься уже должна, по идее. 1250 км на одометре.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|