Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2022, 12:48   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Пропуски воспламенения

Цитата:
Сообщение от gorodpriem Посмотреть сообщение
Мне так и не удалось выяснить причину такого же поведения авто в свое время. Вроде даже уже все возможное поменял - на абсолютно ровном месте - бах и ошибочка выходила(могла утром на холодную, могла в течении дня эксплуатации авто) . Датчики, провода, свечи, форсунки и косу к ним, модуль зажигания) всё кажется менял по мере необходимости - ошибки клапанов (до их отключения) ловил )))
Поставил безвтыковые поршни! (пару лет назад) Кстати, маслосьемные к. просто болтались в своих местах ))) - отсюда жорик у масла (хотя и с новья поджирала чуток). Да и сейчас продолжает....тоже ХЗ)...
Тут больше в сторону электроники мысли. У меня как то была влага в ЭБУ.
Его конструктив позволяет там 1 каплей всю работу нарушить. При этом он не герметичен.

Либо стечение обстоятельств. Я сейчас зазор до 0,9 на зиму сделал. Запуск стал уверенный. Ну и свечи две штуки поменял (тоже какой то вклад).
До этого на холодном стало как то чих пых заводится. Даже если это и состав смеси, до видимо пробой на 0,9мм увереннее поджигает на холоде (греть меньший объём воздуха).
Время горения больше с меньшим зазором.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
пропуски , ЭБУ , форсунка , цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.