|
|
03.04.2023, 13:00
|
#211
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
пустое масло...
|
ну и я об этом....
просто скорректировать пробег, и всё....
а если "жена ездит только до школы/сада", то
1) мотор/масло не прогревается толком
2) масло топливо залито (не успевает испаряться)
3) средняя скорость 4-5км/ч (1000км = 200-250м/ч)
4) менять каждые 15000км
то даже полнозольник не выдержит,
и ко 2-3 смене будет примерно так: https://youtu.be/xE4bikhnIN4
("ездила жена"(0:25), уверен что средняя скорость 4-5км/ч,
а то и меньше, т.к. скорее всего, ещё прогревали по полчаса авто, что бы дитя не замёрзло...)
|
|
|
03.04.2023, 13:56
|
#212
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,838
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я на своём резинку менял, а щуп родной с завода.
|
Также делал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _AI_
3) средняя скорость 4-5км/ч (1000км = 200-250м/ч)
4) менять каждые 15000км
|
У меня средняя 7 км/ч за зиму получилось. Пробег примерно 4000км. Тоже пора уже менять
|
|
|
03.04.2023, 14:14
|
#213
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
У меня средняя 7 км/ч за зиму получилось. Пробег примерно 4000км. Тоже пора уже менять
|
500мч получается...
что за масло?
давай анализ сделаем?
|
|
|
03.04.2023, 15:54
|
#214
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,218
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Потому, что илсак - пустое масло...Просто жидкость маслянистая. Именно не ней японки с их супер чистым топливом и отсутствием перекатов приходят залаченные... Ну, а С3 надо только тем, у кого масло литрами жрет (чтобы катализатор не сдох раньше окончания гарантии...
|
Говорил уже - дело не только в катализаторе. Горелая какашка на поршнях и на кольцах это как раз зола из масла. Минизазоры в современной поршневой как раз-таки чувствительны к засорам, особенно дело касается маленьких дырочек в маслосъёмных кольцах.
А в С-продуктах как раз и снижена зола.
Ну и про "пустой" ильсак. Я уж сколько интересуюсь темой - впервые слышу, что оказывается именно ильсак "лачит".
Добавлено через 4 минуты
Полнозолы оправданы только для грязных моторов, для плохого бензина, а также удлинённых интервалов смены(которые оправданы в основном из-за маркетинговых соображений, связанных с большими интервалами обслуживания).
Во всех остальных случаях полнозолы не нужны и даже вредны. Особенно это касается продуктов типа 229.3, потому что они очень распространены сейчас под видом дешёвой "синтетики".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _AI_
500мч получается...
что за масло?
давай анализ сделаем?
|
Нравятся фильмы ужасов ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
03.04.2023, 17:02
|
#215
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,799
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Говорил уже - дело не только в катализаторе. Горелая какашка на поршнях и на кольцах это как раз зола из масла. Минизазоры в современной поршневой как раз-таки чувствительны к засорам, особенно дело касается маленьких дырочек в маслосъёмных кольцах.
А в С-продуктах как раз и снижена зола.
Ну и про "пустой" ильсак. Я уж сколько интересуюсь темой - впервые слышу, что оказывается именно ильсак "лачит".
|
Из бензиновых японок, которым получилось заглянуть под клапанную крышку (штук 20 у нас в экипаже было) - чистыми были моторы машин до 1990 г.в. включительно...И дизеля... Все бензинки, что позже - залачены в разной степени... Причем, залачены, еще в японии...А какие масла в японии? Правильно, на 95% илсаки...
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Особенно это касается продуктов типа 229.3, .
|
Аргументы?
|
|
|
03.04.2023, 19:05
|
#216
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,838
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от _AI_
500мч получается...
что за масло?
давай анализ сделаем?
|
...Зачем? ))) я и по 700 м/ч ездил, тут помню Коронамарк в обморок падал )))
207 тыс км, с мотором все хорошо. Крайняя заливка - Синтек Премиум 0w40
Ну и ГБО у меня.
|
|
|
03.04.2023, 21:03
|
#217
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 11,948
|
Re: Масло в двигатель - 20
Здесь интересно по сколько м/ч катали?
https://youtu.be/_Y-ZP_SNAng
|
|
|
03.04.2023, 21:30
|
#218
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,218
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Аргументы?
|
Зола высокая. Я ж написал.
У 229.3 зола как правило - 1.3-1.5%, что почти в два раза выше, чем у продуктов С по АСЕА, имеющих 0.7-0.8%
И сера с фосфором у них высокая. Хотя сера и фосфор это уже вторично.
Просто нужно понимать, что такое 229.3, в чём его идеология. Захотели сделать более длинные сервисные интервалы(чем были на 229.1, надо полагать). Каким образом ? Ввели гидрокрек как базу, чтоб дольше держался. И пакета досыпали пожирнее.
В итоге зола и стрельнула вверх, с привычного для 229.1 1% до 1.3-1.5%. Но тогда кольца ещё нормального размера были и зола не была критична.
Потом уже придумали 229.5, который получен благодаря некоторому ограничению серы фосфора и золы. Для этого подыскали новую мойку, не содержащую серы и дающую поменьше золы. В итоге, 229.5 даёт 1.1-1.2 % золы. Потому и говорил, что уж если нра полнозол, если религия такая, то лучше 229.5 лить, чем 229.3. Дороже, конечно, они, чем, 229.3
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
03.04.2023, 22:03
|
#219
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,799
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от _AI_
500мч получается...
|
Ближе к 600...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Зола высокая. Я ж написал.
У 229.3 зола как правило - 1.3-1.5%, что почти в два раза выше, чем у продуктов С по АСЕА, имеющих 0.7-0.8%
И сера с фосфором у них высокая. Хотя сера и фосфор это уже вторично.
Просто нужно понимать, что такое 229.3, в чём его идеология. Захотели сделать более длинные сервисные интервалы(чем были на 229.1, надо полагать). Каким образом ? Ввели гидрокрек как базу, чтоб дольше держался. И пакета досыпали пожирнее.
В итоге зола и стрельнула вверх, с привычного для 229.1 1% до 1.3-1.5%. Но тогда кольца ещё нормального размера были и зола не была критична.
Потом уже придумали 229.5, который получен благодаря некоторому ограничению серы фосфора и золы. Для этого подыскали новую мойку, не содержащую серы и дающую поменьше золы. В итоге, 229.5 даёт 1.1-1.2 % золы. Потому и говорил, что уж если нра полнозол, если религия такая, то лучше 229.5 лить, чем 229.3. Дороже, конечно, они, чем, 229.3
|
А, ну это понятно... У меня поршневая нормальная - мне можно...
|
|
|
04.04.2023, 08:54
|
#220
|
Форумчанин
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Масло в двигатель - 20
Здравствуйте! Насколько сейчас можно доверять озону в плане моторных масел? Хочу Шелл и цена вроде нормальная, но смущает что они вроде как ушли с нашего рынка. И стоит ли вообще сейчас покупать забугорное масло? В плане названия. Или все-таки лить Роснефть? До прошлого года лил всегда Шелл синтетику 5-40. В прошлом году из-за непомерных цен пришлось залить РН. Но Шелл спустя 10000 пробега не был никогда таким темным, как РН после 7000.
По цене примерно все одинаково: Шелл, РН, Кастрол, Ролф, ЗИК
|
|
|
|
|