 |
|
08.05.2023, 09:49
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Косяк слесаря вряд ли. Ему что привезли, тО он и установил. Скорее зч такие. Но что виной, помпа или ремень, смотреть надо. Неприятная штука получилась однако. Хотя у меня знакомый так ездит и в ус не дует. У него с новья так. Живёт по принципу - завод установил, значит норм.
Добавлено через 8 минут
Да не, ремень пометили, накинули метки на новый и установили. При этом больше шансов на неправильную установку ремня, а каждая метка на ремне попадает чётко к меткам на шестернях РВалов и метки на шкиве КВ. Если при натяжении ролика ошибиться на зуб хотя бы, то сразу видно. Затем смотрят совпадение всех меток, проворачивают (не всегда правда) и всё.
|
Косяк слесаря здесь в любом случае..!!!
Он должен был завести машину и проверить.., если не проверил, косяк.., если проверил и так оставил, двойной косяк...
Они там по 3,5 т, берут.., какое то понятие нужно все таки иметь...
|
|
|
08.05.2023, 21:52
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от tanais
Косяк слесаря здесь в любом случае..!!!
Он должен был завести машину и проверить.., если не проверил, косяк.., если проверил и так оставил, двойной косяк...
Они там по 3,5 т, берут.., какое то понятие нужно все таки иметь...
|
Да ты знаешь - им пофиг. Редкий случай, когда заказчик будет смотреть работу слесаря после монтажа. Если даже и рванёт ремень, то всегда есть железный аргумент с их стороны - "бракованный был, контрафактный".
Это ладно допустим ты дотошный и смотришь за ними что да как, а др. по принципу заехал/уехал. Поэтому и ищут "своих дядей васей", кот. доверяют. Сложно на сей день, все (хотя не все) видят в клиенте образ рубля. А тО, что дОрого у них там, так по слухам не только на такие работы расценки высокие.
|
|
|
09.05.2023, 06:32
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Поэтому и ищут "своих дядей васей", кот. доверяют.
|
Я нашел. Уже года 3 к одному и тому же езжу. Сейчас просто машину оставляю и уезжаю
|
|
|
09.05.2023, 08:46
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Во понаписали.
Ролик нифига не автоматический. Автоматический не предусматривает регулировку. Прикручивается без вариантов, срывается чека, освобождая при этом регулировочную пружину, которая-то автоматически и натягивает ремень.
Наш ролик не автомат, его регулировать надо.
Кстати, свой привод ГРМ дополнительно сбросил натяг. Теперь даже на прогретом моторе метка не пляшет. Шум привода при натяжке "как надо", который меня достал - стал ещё меньше и теперь умеренный, можно жить.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
09.05.2023, 11:12
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я нашел. Уже года 3 к одному и тому же езжу. Сейчас просто машину оставляю и уезжаю
|
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Во понаписали.
Ролик нифига не автоматический. Автоматический не предусматривает регулировку. Прикручивается без вариантов, срывается чека, освобождая при этом регулировочную пружину, которая-то автоматически и натягивает ремень.
|
Ты о чём ваще? Какая нафиг чека? Или у тебя что, ролик установлен от 21083, нерегулируемый, без механизма натяжения? Такой -
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Наш ролик не автомат, его регулировать надо.
|
Я ж выше написал. Он устанавливается по меткам. Регулирует натяжение ремня натяжитель/автомат, в зависимости от темп. дв. при работающем двигателе.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Кстати, свой привод ГРМ дополнительно сбросил натяг.
|
Так ты натяг сбросил при установке (переустановил заводское натяжение ремня). Теперь посмотри на холодном и на горячем двигателе, где метки, разница есть?
Вот фордовский, с чекой, как ты сказал - 
Такой ты без переделки не установишь. Хотя и переделать, на твой дв. - не подойдёт. Размер не тот. Хотя у меня такой иновский отходил больше сотки.
Все фото с инета.
Последний раз редактировалось Tolik043; 09.05.2023 в 11:38.
|
|
|
09.05.2023, 12:41
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Толи, ты наверное не понял.
Это не у нас автомат, это на других авто есть такие ролики. Автомат, потому что тебе там ничего не надо регулировать. Там внутри пружина стоит в натяге, с чекой. Ты просто прикручиваешь ролик на его место, выдёргиваешь чеку, при этом пружина освобождается и натягивает роликом ремень. После этого делать/регулировать в процессе эксплуатации ничего не надо, можно забыть про него.
Наш же ролик - не автомат, потому что его надо регулировать. А то, что надо регулировать, порождает разночтения всякие, споры - как регулировать, где должна быть метка, дёргается ли она, при какой температуре регулировать.
Цитата:
Так ты натяг сбросил при установке (переустановил заводское натяжение ремня). Теперь посмотри на холодном и на горячем двигателе, где метки, разница есть?
|
Разницы в положении метки у меня теперь нет. Потому что пружина подтяга у меня теперь не работает.
Ремень на холодную имеет небольшую слабину и на ХХ видно некоторое подёргивание длинного перегона. На горячую слабина эта выбирается и перегон вытягивается под линеечку.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Такой ты без переделки не установишь
|
Та мне и не нужно ничё переделывать. Меня в принципе и этот устраивает. И устраивает тем, что я могу регулировать натяг как мне нравится.
Хотя ролик-автомат - умная вещь и для меня в общем привлекательна. Но проблема в приводе ГРМ на нашем(точнее, как минимум на моём экземпляре) авто, который если его подтянуть "как надо", неприятно шумит.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 09.05.2023 в 12:36.
|
|
|
09.05.2023, 18:18
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Автомат, потому что тебе там ничего не надо регулировать. Там внутри пружина стоит в натяге, с чекой. Ты просто прикручиваешь ролик на его место, выдёргиваешь чеку, при этом пружина освобождается и натягивает роликом ремень. После этого делать/регулировать в процессе эксплуатации ничего не надо, можно забыть про него.
|
К фигне цепляешься.
Тем более, что наш удобнее. А на дерготню в работе метод приведения в рабочее состояние никак не влияет.
|
|
|
09.05.2023, 20:36
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Толи, ты наверное не понял.
Это не у нас автомат, это на других авто есть такие ролики. Автомат, потому что тебе там ничего не надо регулировать. Там внутри пружина стоит в натяге, с чекой. Ты просто прикручиваешь ролик на его место, выдёргиваешь чеку, при этом пружина освобождается и натягивает роликом ремень. После этого делать/регулировать в процессе эксплуатации ничего не надо, можно забыть про него.
|
Пружина есть и в наших роликах. Только ролики "наши", необходимо взводить в ручную, т.е ключом, до совмещения меток. Ролики с чекой, работают точно так же, и приводятся в рабочее положение точно таким же механизмом - пружиной. Ролик натяжной ваз, в процессе его работы после установки тоже не требует регулировки. Что ролики с чекой, что без - совершенно одинаковые в работе и механизм у них одинаковый, пружинный. Чека просто удерживает механизм, т.е ролик находится уже во взведённом состоянии. Вот как пример ролик Ina, на нём и стопор (чека) и метки и отверстие под ключ для натяжения именно ключом, если допустим криворукий мастер чеку раньше выдернет. Ключом будет доводить свои огрЕхи в ручную, т.е возводить механизм до совмещения меток, или уже на месте после установки, или снять ролик и обратно ставить чеку.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Разницы в положении метки у меня теперь нет. Потому что пружина подтяга у меня теперь не работает.
Ремень на холодную имеет небольшую слабину и на ХХ видно некоторое подёргивание длинного перегона. На горячую слабина эта выбирается и перегон вытягивается под линеечку.
|
Не работает пружина? Такого не должно быть. Пружина может не работать если сработался тефлон на втулке, заклинивание самогО механизма, перетяг ролика при монтаже, когда втулка в бочку. Это ж ты до какой степени ослабил, что у тебя нет никаких движений в механизме ролика?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Та мне и не нужно ничё переделывать
|
 Я,
, сказал образно, а не тО, что лично тебе надо что то переделывать.
Последний раз редактировалось Tolik043; 09.05.2023 в 20:59.
|
|
|
09.05.2023, 21:23
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Во понаписали.
Ролик нифига не автоматический. Автоматический не предусматривает регулировку. Прикручивается без вариантов, срывается чека, освобождая при этом регулировочную пружину, которая-то автоматически и натягивает ремень.
Наш ролик не автомат, его регулировать надо.
|
Так наш ролик и не требует регулировки..!!! ( не 183 )
Установил его, натянул по метке и всё..! или установка с натяжкой, по твоему регулировка..?
Далее ролик сам регулирует натяжение ремня., от температуры., или когда ремень растягивается..! а каким образом он это делает.? автоматическим образом и делает...! мы же больше не регулируем как то работу ролика..?)
Изначально тут зашел спор, про совпадение метки.! метка конечно должна совпадать., но прям что б совсем "тютелька в тютельку" не принципиально., миллиметр выше-ниже роли не играет.!
|
|
|
09.05.2023, 22:07
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
А чем ролик с чекой отличается?
Там такая же пружина, я так понимаю, единственное отличие, его сразу прикрутил и спустил взведённую пружину, у нас же её надо натянуть (настроить механизм автонатяжителя) и после чего затянуть ролик.
|
|
|
|
|