 |
09.05.2023, 06:32
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Поэтому и ищут "своих дядей васей", кот. доверяют.
|
Я нашел. Уже года 3 к одному и тому же езжу. Сейчас просто машину оставляю и уезжаю
|
|
|
09.05.2023, 11:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я нашел. Уже года 3 к одному и тому же езжу. Сейчас просто машину оставляю и уезжаю
|
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Во понаписали.
Ролик нифига не автоматический. Автоматический не предусматривает регулировку. Прикручивается без вариантов, срывается чека, освобождая при этом регулировочную пружину, которая-то автоматически и натягивает ремень.
|
Ты о чём ваще? Какая нафиг чека? Или у тебя что, ролик установлен от 21083, нерегулируемый, без механизма натяжения? Такой -
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Наш ролик не автомат, его регулировать надо.
|
Я ж выше написал. Он устанавливается по меткам. Регулирует натяжение ремня натяжитель/автомат, в зависимости от темп. дв. при работающем двигателе.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Кстати, свой привод ГРМ дополнительно сбросил натяг.
|
Так ты натяг сбросил при установке (переустановил заводское натяжение ремня). Теперь посмотри на холодном и на горячем двигателе, где метки, разница есть?
Вот фордовский, с чекой, как ты сказал - 
Такой ты без переделки не установишь. Хотя и переделать, на твой дв. - не подойдёт. Размер не тот. Хотя у меня такой иновский отходил больше сотки.
Все фото с инета.
Последний раз редактировалось Tolik043; 09.05.2023 в 11:38.
|
|
|
09.05.2023, 12:41
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Толи, ты наверное не понял.
Это не у нас автомат, это на других авто есть такие ролики. Автомат, потому что тебе там ничего не надо регулировать. Там внутри пружина стоит в натяге, с чекой. Ты просто прикручиваешь ролик на его место, выдёргиваешь чеку, при этом пружина освобождается и натягивает роликом ремень. После этого делать/регулировать в процессе эксплуатации ничего не надо, можно забыть про него.
Наш же ролик - не автомат, потому что его надо регулировать. А то, что надо регулировать, порождает разночтения всякие, споры - как регулировать, где должна быть метка, дёргается ли она, при какой температуре регулировать.
Цитата:
Так ты натяг сбросил при установке (переустановил заводское натяжение ремня). Теперь посмотри на холодном и на горячем двигателе, где метки, разница есть?
|
Разницы в положении метки у меня теперь нет. Потому что пружина подтяга у меня теперь не работает.
Ремень на холодную имеет небольшую слабину и на ХХ видно некоторое подёргивание длинного перегона. На горячую слабина эта выбирается и перегон вытягивается под линеечку.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Такой ты без переделки не установишь
|
Та мне и не нужно ничё переделывать. Меня в принципе и этот устраивает. И устраивает тем, что я могу регулировать натяг как мне нравится.
Хотя ролик-автомат - умная вещь и для меня в общем привлекательна. Но проблема в приводе ГРМ на нашем(точнее, как минимум на моём экземпляре) авто, который если его подтянуть "как надо", неприятно шумит.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 09.05.2023 в 12:36.
|
|
|
09.05.2023, 18:18
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Автомат, потому что тебе там ничего не надо регулировать. Там внутри пружина стоит в натяге, с чекой. Ты просто прикручиваешь ролик на его место, выдёргиваешь чеку, при этом пружина освобождается и натягивает роликом ремень. После этого делать/регулировать в процессе эксплуатации ничего не надо, можно забыть про него.
|
К фигне цепляешься.
Тем более, что наш удобнее. А на дерготню в работе метод приведения в рабочее состояние никак не влияет.
|
|
|
09.05.2023, 20:36
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Толи, ты наверное не понял.
Это не у нас автомат, это на других авто есть такие ролики. Автомат, потому что тебе там ничего не надо регулировать. Там внутри пружина стоит в натяге, с чекой. Ты просто прикручиваешь ролик на его место, выдёргиваешь чеку, при этом пружина освобождается и натягивает роликом ремень. После этого делать/регулировать в процессе эксплуатации ничего не надо, можно забыть про него.
|
Пружина есть и в наших роликах. Только ролики "наши", необходимо взводить в ручную, т.е ключом, до совмещения меток. Ролики с чекой, работают точно так же, и приводятся в рабочее положение точно таким же механизмом - пружиной. Ролик натяжной ваз, в процессе его работы после установки тоже не требует регулировки. Что ролики с чекой, что без - совершенно одинаковые в работе и механизм у них одинаковый, пружинный. Чека просто удерживает механизм, т.е ролик находится уже во взведённом состоянии. Вот как пример ролик Ina, на нём и стопор (чека) и метки и отверстие под ключ для натяжения именно ключом, если допустим криворукий мастер чеку раньше выдернет. Ключом будет доводить свои огрЕхи в ручную, т.е возводить механизм до совмещения меток, или уже на месте после установки, или снять ролик и обратно ставить чеку.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Разницы в положении метки у меня теперь нет. Потому что пружина подтяга у меня теперь не работает.
Ремень на холодную имеет небольшую слабину и на ХХ видно некоторое подёргивание длинного перегона. На горячую слабина эта выбирается и перегон вытягивается под линеечку.
|
Не работает пружина? Такого не должно быть. Пружина может не работать если сработался тефлон на втулке, заклинивание самогО механизма, перетяг ролика при монтаже, когда втулка в бочку. Это ж ты до какой степени ослабил, что у тебя нет никаких движений в механизме ролика?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Та мне и не нужно ничё переделывать
|
 Я,
, сказал образно, а не тО, что лично тебе надо что то переделывать.
Последний раз редактировалось Tolik043; 09.05.2023 в 20:59.
|
|
|
09.05.2023, 23:44
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Пружина есть и в наших роликах. Только ролики "наши", необходимо взводить в ручную, т.е ключом, до совмещения меток. Ролики с чекой, работают точно так же, и приводятся в рабочее положение точно таким же механизмом - пружиной. Ролик натяжной ваз, в процессе его работы после установки тоже не требует регулировки. Что ролики с чекой, что без - совершенно одинаковые в работе и механизм у них одинаковый, пружинный.
|
Ролик с чекой напрочь исключает разночтения по его установке/регулировке. А разночтений, судя по этой ветке, много. Кто-то как-то поставил, а ты его начинаешь учить как правильно это делать.
Ролик с чекой полностью исключает это.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Это ж ты до какой степени ослабил, что у тебя нет никаких движений в механизме ролика?
|
Именно так !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais
Так наш ролик и не требует регулировки..!!! ( не 183 )
Установил его, натянул по метке и всё..! или установка с натяжкой, по твоему регулировка..?
Далее ролик сам регулирует натяжение ремня., от температуры., или когда ремень растягивается..! а каким образом он это делает.? автоматическим образом и делает...! мы же больше не регулируем как то работу ролика..?)
Изначально тут зашел спор, про совпадение метки.! метка конечно должна совпадать., но прям что б совсем "тютелька в тютельку" не принципиально., миллиметр выше-ниже роли не играет.!
|
Ролик таки требует регулировки.
А постов с тем, что у тебя метка "не совсем там", "правее", или "левее", "ты не при такой температуре крутил, надо при такой-то", я начитался уже вдоволь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А чем ролик с чекой отличается?
|
Напрочь исключает процесс регулировки и разночтения по установке ролика.
Шури, помимо тех деталей регулировки, что описал выше, я тебе лично дам ещё один ньюанс установки нашего ролика - весьма тонкий момент затяжки болта. Судя по постам на эту тему, некоторые индивиды затягивают ролик так, что блокируется механизм работы пружины, и она тупо не работает.
Я полагаю, на роликах с чекой такого нет. Просто затянул болт и сорвал чеку.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
|
Ну, это понятно.
На моих двух экземплярах 8-клоповых грант то, что изображено на видео, это ПЕРЕТЯГ ремня с вытекающими в виде как минимум повышенной шумности. А как максимум - лишним напряжением, а значит и износом, подшипника помпы.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
10.05.2023, 00:29
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ролик с чекой напрочь исключает разночтения по его установке/регулировке. А разночтений, судя по этой ветке, много. Кто-то как-то поставил, а ты его начинаешь учить как правильно это делать.
Ролик с чекой полностью исключает это.
|
Нет никаких разночтений. Всё согласно инструкции.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Именно так ! 
|
Так я и ранее говорил, что ты превосходишь инженеров ВАЗа, только не в ту сторону. Не проще тебе установить ролик №1 на фото, чем ждать перескока ремня или среза зубьев?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ролик таки требует регулировки.
|
Какой? Регулировки автомата? Или пружины? Что за глупости пишешь?
На своём ролике ты всего лишь совмещаешь метки и при выдёргивании чеки, происходит тоже самое по меткам на ролике с чекой, они тоже совмещаются как ни странно. Я тебе фото дал иновского ролика, не читаешь?
Ты же сам написал -
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Прикручивается без вариантов, срывается чека, освобождая при этом регулировочную пружину, которая-то автоматически и натягивает ремень.
|
Это при установке, не понятно или что? На наших натяжение вручную и что? Автомат в ролике работает при работе двигателя. В котором всё одинаково у обоих роликов. Самое интересное, что многие стали поступать, как в том видео. Кто то деревяшки запыживает в ролики, кто то гвозди, и ты что, согласен с ними?
Они же "доработали" ролик, он с деревянной чекой стал. И ещё такой момент - иногда ролики по заказу приходят без стопора. Они получаются не автоматические, их дорабатывать надо.Такой ролик обратно отправлять? Поставили гвоздь, иногда сверло нужного размера (чаще) и ву аля......... Не смешно, не?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, это понятно.
На моих двух экземплярах 8-клоповых грант то, что изображено на видео, это ПЕРЕТЯГ ремня с вытекающими в виде как минимум повышенной шумности. А как максимум - лишним напряжением, а значит и износом, подшипника помпы.
|
Это правильная работа ролика/автомата. А у тебя ваще не работает на данный момент.
Последний раз редактировалось Tolik043; 10.05.2023 в 00:35.
|
|
|
10.05.2023, 09:31
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Так я и ранее говорил, что ты превосходишь инженеров ВАЗа, только не в ту сторону. Не проще тебе установить ролик №1 на фото, чем ждать перескока ремня или среза зубьев?
|
60 тысяч км по городу на ВТЫКОВОМ моторе я ждал. Ждал пока случится перескок и срез.
Заждался и машина ушла другому. Жаль что ремень оттуда не забрал себе, ээх жаль.
Теперь ждём на этой. 8 тыщ уже по городу. Ждём ...
Цитата:
Какой? Регулировки автомата? Или пружины? Что за глупости пишешь?
|
Глупости пишешь ты. Автомат на то и автомат, что не требует регулировки.
У нас нет автомата. У нас ролик, требующий регулировки. И бесконечные разговоры о "а где у тебя метка", "надо не там, а правее(или левее)" только подтверждают мои слова.
Автомат ПОЛНОСТЬЮ исключает подобные разговоры, коими тут забита значительная часть ветки.
Цитата:
Кто то деревяшки запыживает в ролики, кто то гвозди, и ты что, согласен с ними?
Они же "доработали" ролик, он с деревянной чекой стал. И ещё такой момент - иногда ролики по заказу приходят без стопора. Они получаются не автоматические, их дорабатывать надо.Такой ролик обратно отправлять? Поставили гвоздь, иногда сверло нужного размера (чаще) и ву аля
|
Не пойму за гвозди и свёрла. С какой целью это делается, что достигается - не пойму. Потому и не могу оценить этот твой пассаж.
Цитата:
Это правильная работа ролика/автомата. А у тебя ваще не работает на данный момент.
|
Ну опять 25. Нету там автомата. Там пружина подтяжки ремня, которая требует РЕГУЛИРОВКИ. Автомат это когда прикрутил болтом ролик, сорвал чеку и забыл за это место до следующего ТО.
И по поводу "среза зубьев". Опять отсылаю к прошлому времени, когда мотор машины очередного моего клиента при сбросе газа громко тарабанил. Снимаем кожух ремня ГРМ и видим, что ремень растянут так сильно, что стучит своей соплёй по кожуху. Меня поначалу приводило это в ужас. Потом привык 
Типичный разговор после такого.
- Ваш ремень ГРМ был не натянут. Настолько сильно, что стучал по кожуху. Как же вы так можете не следить за машиной ? Ремень же оборвёт и мотор встанет(а на 2108 и вовсе втык). Неужели не слышите гром ремня о кожуху ?
Когда смотрели сюда последний раз ?
- ... (пожимает плечами) А хз когда туда лазили. Наверное когда ремень меняли. Ну, ездил и ездил. А на шум ... ну внимания не обращал.
Вы себе представляете как может быть растянут ремень, чтобы он шарабанил по кожуху ? Вот это по настоящему растянутый ремень. И не рвало зубья почему-то, даже несмотря на такое дикое ненатяжение. А у меня легкая ненатяжка на холодном моторе это ничто, по сравнению с тем, что я видел у людей.
Весь этот мой опыт я имел на 8-клопах. По 16-клопам не знаю.
И не кручу мотор я шо дурной на каждой передаче. Как правило до 3-3.5 тыщ, не больше, а часто и не выше 2.5
На 16-клопах, полагаю, мотор крутят поболее. Так что прямо рекомендовать свой опыт на них не стал бы.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
|
|