 |
21.05.2023, 11:07
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Фиксатор ЗАЧЕМ ? Или при надевании ремня и натяжке шкивы распредвалов начинают сильно гулять друг относительно друга ?
|
Фиксатор РВ предназначен для фиксации и установки фаз. Да и вообще, сам понял что написал? Куда валы будут гулять? Они что в свободном вращении, без кулачков с упором в подпружиненные ГК ( ну так, без подробностей). Не зафиксируешь валы на втыковом - втык и получишь.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот о чём и говорил - настоящий автомат полностью исключает вот эту казуистику, ещё температуру учитывать.
У тебя 22-30, а при 20 или 35 уже нельзя, выходит. А ещё и метки выставляй и вон люди спрашивают - а как метки должны стоять, а ты им картиночки шлёшь. А автомат полностью исключает все эти вопросы и ньюансы. Прикрутил болтом ролик при любой температуре и даже любой погоде - сорвал чеку и забыл при все эти температуры и положения меток на ролике требующем регулировки при отсутствии туч на небе.
|
Глухому две обедни не служат.
|
|
|
21.05.2023, 15:13
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Фиксатор РВ предназначен для фиксации и установки фаз. Да и вообще, сам понял что написал? Куда валы будут гулять? Они что в свободном вращении, без кулачков с упором в подпружиненные ГК ( ну так, без подробностей). Не зафиксируешь валы на втыковом - втык и получишь.
|
Дык, я так понял что это ты не понял, что я написал.
Повторю вопрос - зачем фиксировать шкивы распредвалов относительно друг друга, если их можно просто не трогать ?
Ну вот ты снял ремень, провёл там свои какие надо манипуляции, теперь у тебя стоит задача надеть ремень назад и натянуть его роликом. Так вот скажи - если ты не трогал шкивы распредвалов(которые к тому-же, как ты сам правильно заметил, подпружинены и их не просто то и сдвинуть), зачем их ещё и дополнительно фиксировать приспособой ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Глухому две обедни не служат.
|
Ну, наверное тебе проще в 1239-й раз очередному вопрощающему коллеге разжевать ньюансы регулировки "автоматического" ролика.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
21.05.2023, 18:56
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дык, я так понял что это ты не понял, что я написал.
Повторю вопрос - зачем фиксировать шкивы распредвалов относительно друг друга, если их можно просто не трогать ?
Ну вот ты снял ремень,
|
И у тебя шкивы "разбежались" вместе с метками. Ты точно не понимаешь, коли опять задаёшь один и тот же вопрос.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Так вот скажи - если ты не трогал шкивы распредвалов(которые к тому-же, как ты сам правильно заметил, подпружинены и их не просто то и сдвинуть), зачем их ещё и дополнительно фиксировать приспособой ?
|
Тебе не понять, коли так. Сходи в сервис и посмотри как проходит замена ремня грм на 21126(7).
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, наверное тебе проще в 1239-й раз очередному вопрощающему коллеге разжевать ньюансы регулировки "автоматического" ролика.
|
Кто недопонимает и спрашивает, тому не приходится жевать 1239 раз. А кто не понимает, типа тебя, т.к дв. у тебя 11186, там один шкив на рв. и ты его не фиксируешь. Кстати да и ремень похоже ты не менял никогда.Отличие роликов - постами выше, читай.
|
|
|
22.05.2023, 08:27
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И у тебя шкивы "разбежались" вместе с метками.
|
Ты же сам сказал что они подпружинены и их сдвинуть непросто.
Или ты имеешь ввиду, что при снятии натяжения они могут чуточку крутнуться ? Тогда более понятно. Хотя кажется, что если поставить всё по меткам(ВМТ), то может распредвалы останавливаются в таком положении, что они не будут "спрыгивать" при снятии натяжения ремня.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кто недопонимает и спрашивает, тому не приходится жевать 1239 раз.
|
В том-то и прелесть автомат-ролика - не надо ничё никому разжёвывать - просто прикрутил и сорвал чеку и ВСЁ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кстати да и ремень похоже ты не менял никогда.
|
Ремень не менял, но снимал его многократно, что эквивалентно замене.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
22.05.2023, 10:52
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
кажется, что если поставить всё по меткам(ВМТ), то может распредвалы останавливаются в таком положении, что они не будут "спрыгивать" при снятии натяжения ремня.
|
Будут спрыгивать обязательно.
Но это не проблема, кмк.
|
|
|
22.05.2023, 23:05
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Будут спрыгивать обязательно.
|
Ну наконец получил простой и понятный ответ.
Странно, на 8-кл распредвал я не помню чтобы он двигался при снятии натяжения ремня, ну или при натяжении. По-моему, просто остаётся в том-же положении. Даже если и сдвинется, то подвинуть его назад до совмещения меток несложно.
Возможно, на 16-клопе в ВМТ распредвалы остаются под натягом от пружин клапанов и поэтому-то при снятии натяжения ремня распредвалы/шкивы прыгают(возможно оба и возможно в разные стороны) - оттого и приспособа для фиксации обязательна. Ну, разумеется, чтобы вновь натянуть ремень, нужно их вернуть на место, а они, если не зафиксированы, то опять норовят крутнуться ...
В общем, разобрался, я думаю ...
Лишняя причинка не брать 16-клоп для меня. И не только для меня, т.к. для контроля состояния ремня(что необходимо делать на втыковых моторах) необходимо иметь ещё и приспособу для фиксации.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.05.2023 в 23:08.
|
|
|
23.05.2023, 06:33
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
для контроля состояния ремня(что необходимо делать на втыковых моторах) необходимо иметь ещё и приспособу для фиксации.
|
Наверное, можно и визуально осмотреть. Я уже давно не снимаю ремень для контроля как делал раньше, а просто фотографирую изгиб его на натяжном ролике в адекватном качестве, потом увеличиваю дома. Если под зубьями есть проблемы, при хорошем увеличении это будет видно. Ролики и помпу, конечно, надо щупать (если есть посторонние звуки). У меня вот нету сейчас посторонних звуков. Тепло будет - осмотрю ремень и все.
|
|
|
23.05.2023, 08:51
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну наконец получил простой и понятный ответ.
необходимо иметь ещё и приспособу для фиксации.
|
ДошлО наконец.... 
Приспособа о-очень дорогая, особенно из п/пропилена, жуть прям 
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Его выгнуть в обратку нужно. И не в одном месте.
|
Вот так и ломаете ремни. Затем пишут - "у меня втык".
|
|
|
23.05.2023, 08:53
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Возможно, на 16-клопе в ВМТ распредвалы остаются под натягом от пружин клапанов и поэтому-то при снятии натяжения ремня распредвалы/шкивы прыгают(возможно оба и возможно в разные стороны) - оттого и приспособа для фиксации обязательна.
|
Именно так. Но приспособа в этом случае ИМХО не нужна. Не вижу никакой проблемы подвинуть валы при надевании ремня. Простейшим рычагом с зацепами всё делается.
Самодельным фиксатором валов (из половинок шкива помпы) пользуюсь для откручивания болтов, если шкивы надо снимать.
А как на 8-кл шкив РВ в такой ситуации фиксируется?
|
|
|
22.05.2023, 11:54
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
В том-то и прелесть автомат-ролика - не надо ничё никому разжёвывать - просто прикрутил и сорвал чеку и ВСЁ.
|
Чтобы сорвать чеку на ролике, необходимо провести ряд действий - зафиксировать кв спец.болтом, зафиксировать шкив кв. приспособлением, зафиксировать маховик снимая стартер, зафиксировать рв приспособлением (краб,бабочка, кто как называет)
С инета
[свернуть]
маркированный впуск/вып, иначе не поставишь. Ролик устанавливается в ОДНОМ положении, язычком к помпе и фиксируется выступом на ней при этом он неподвижен, на болту его не прокрутишь, вместе с механизмом натяжения,как наш ролик автомат, далее затягивается. А потом уже сдёргиваешь чеку. Так что всё не просто. ТО, что автомат, я тебе уже говорил, это механизм натяжения в самом ролике и работают оба ролика за счёт пружины ОДИНАКОВО. Вот и вся прелесть натрахаться с роликом называемая тобою автоматом. Почувствовал разницу в роликах автоматах? Наш проще в плане монтажа.
Последний раз редактировалось Tolik043; 22.05.2023 в 11:56.
|
|
|
|
|