 |
|
21.05.2023, 18:56
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дык, я так понял что это ты не понял, что я написал.
Повторю вопрос - зачем фиксировать шкивы распредвалов относительно друг друга, если их можно просто не трогать ?
Ну вот ты снял ремень,
|
И у тебя шкивы "разбежались" вместе с метками. Ты точно не понимаешь, коли опять задаёшь один и тот же вопрос.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Так вот скажи - если ты не трогал шкивы распредвалов(которые к тому-же, как ты сам правильно заметил, подпружинены и их не просто то и сдвинуть), зачем их ещё и дополнительно фиксировать приспособой ?
|
Тебе не понять, коли так. Сходи в сервис и посмотри как проходит замена ремня грм на 21126(7).
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, наверное тебе проще в 1239-й раз очередному вопрощающему коллеге разжевать ньюансы регулировки "автоматического" ролика.
|
Кто недопонимает и спрашивает, тому не приходится жевать 1239 раз. А кто не понимает, типа тебя, т.к дв. у тебя 11186, там один шкив на рв. и ты его не фиксируешь. Кстати да и ремень похоже ты не менял никогда.Отличие роликов - постами выше, читай.
|
|
|
22.05.2023, 08:27
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
И у тебя шкивы "разбежались" вместе с метками.
|
Ты же сам сказал что они подпружинены и их сдвинуть непросто.
Или ты имеешь ввиду, что при снятии натяжения они могут чуточку крутнуться ? Тогда более понятно. Хотя кажется, что если поставить всё по меткам(ВМТ), то может распредвалы останавливаются в таком положении, что они не будут "спрыгивать" при снятии натяжения ремня.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кто недопонимает и спрашивает, тому не приходится жевать 1239 раз.
|
В том-то и прелесть автомат-ролика - не надо ничё никому разжёвывать - просто прикрутил и сорвал чеку и ВСЁ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кстати да и ремень похоже ты не менял никогда.
|
Ремень не менял, но снимал его многократно, что эквивалентно замене.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
22.05.2023, 10:52
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,012
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
кажется, что если поставить всё по меткам(ВМТ), то может распредвалы останавливаются в таком положении, что они не будут "спрыгивать" при снятии натяжения ремня.
|
Будут спрыгивать обязательно.
Но это не проблема, кмк.
|
|
|
22.05.2023, 23:05
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Будут спрыгивать обязательно.
|
Ну наконец получил простой и понятный ответ.
Странно, на 8-кл распредвал я не помню чтобы он двигался при снятии натяжения ремня, ну или при натяжении. По-моему, просто остаётся в том-же положении. Даже если и сдвинется, то подвинуть его назад до совмещения меток несложно.
Возможно, на 16-клопе в ВМТ распредвалы остаются под натягом от пружин клапанов и поэтому-то при снятии натяжения ремня распредвалы/шкивы прыгают(возможно оба и возможно в разные стороны) - оттого и приспособа для фиксации обязательна. Ну, разумеется, чтобы вновь натянуть ремень, нужно их вернуть на место, а они, если не зафиксированы, то опять норовят крутнуться ...
В общем, разобрался, я думаю ...
Лишняя причинка не брать 16-клоп для меня. И не только для меня, т.к. для контроля состояния ремня(что необходимо делать на втыковых моторах) необходимо иметь ещё и приспособу для фиксации.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.05.2023 в 23:08.
|
|
|
23.05.2023, 06:33
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
|
для контроля состояния ремня(что необходимо делать на втыковых моторах) необходимо иметь ещё и приспособу для фиксации.
|
Наверное, можно и визуально осмотреть. Я уже давно не снимаю ремень для контроля как делал раньше, а просто фотографирую изгиб его на натяжном ролике в адекватном качестве, потом увеличиваю дома. Если под зубьями есть проблемы, при хорошем увеличении это будет видно. Ролики и помпу, конечно, надо щупать (если есть посторонние звуки). У меня вот нету сейчас посторонних звуков. Тепло будет - осмотрю ремень и все.
|
|
|
23.05.2023, 08:29
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Наверное, можно и визуально осмотреть. Я уже давно не снимаю ремень для контроля как делал раньше, а просто фотографирую изгиб его на натяжном ролике в адекватном качестве, потом увеличиваю дома. Если под зубьями есть проблемы, при хорошем увеличении это будет видно. Ролики и помпу, конечно, надо щупать (если есть посторонние звуки). У меня вот нету сейчас посторонних звуков. Тепло будет - осмотрю ремень и все.
|
Его выгнуть в обратку нужно. И не в одном месте.
Так что на одном ролике это недостаточно.
Ну и тебе осматривать не обязательно, т.к. невтык.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
23.05.2023, 11:30
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 12,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну и тебе осматривать не обязательно, т.к. невтык.
|
Не, мне летом в отпуск ехать, 2400км в одну сторону, ну его в баню менять в дороге. Лучше просто ехать
|
|
|
23.05.2023, 08:51
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну наконец получил простой и понятный ответ.
необходимо иметь ещё и приспособу для фиксации.
|
ДошлО наконец.... 
Приспособа о-очень дорогая, особенно из п/пропилена, жуть прям 
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Его выгнуть в обратку нужно. И не в одном месте.
|
Вот так и ломаете ремни. Затем пишут - "у меня втык".
|
|
|
23.05.2023, 22:40
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Вот так и ломаете ремни. Затем пишут - "у меня втык".
|
Да никто их не "ломает". Выгнуть, просто, в обратку, но разумно, не жёстко, в пределах эластичности ремня.
Свой на прошлой вот так выгибал многократно - никаких намёков на трещины, или дубовость/негибкость/вот-вот-сломается ремня.
Просто, вот так только-только зарождающиеся трещины в основании зубьев и обнаруживаются.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
23.05.2023, 22:45
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да никто их не "ломает". Выгнуть, просто, в обратку, но разумно, не жёстко, в пределах эластичности ремня.
Свой на прошлой вот так выгибал многократно - никаких намёков на трещины, или дубовость/негибкость/вот-вот-сломается ремня.
Просто, вот так только-только зарождающиеся трещины в основании зубьев и обнаруживаются.
|
ГЕморно, снимать ремень ради осмотра в перегиб.
|
|
|
|
|