Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2023, 19:29   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Пропуски воспламенения

Зазоры смотрел, когда эти уплотнители поменял (4 мес. назад)
На холодную компрессию не смотрел (вдруг есть нюансы, качаются обороты только утром. В течении дня все ровно).
А на прогретом до +45 (остывал полдня, но в жару не остывает). было около 1.25 во всех 4х цилиндрах. Компрессометр старый, ещё отец покупал его. Надо давить в свечное, а кому то стартер включать. Поэтому утром никак не совпадает с кем померять.

Добавлено через 21 минуту
Из всех вмешательств - это основное, на которое пока грешу. Покупные уплотнители от перепадов температуры и возможно тепловой деформации пластикового ресивера быстро умирают - это вывод не мой, на Ютубе смотрел - речь шла про резиновые, Я как раз такие ставил.
Возможно просто такое качество. Этих колец сейчас всех цветов, даже не понятно чье производство брать и что на конвейер шло. Видимо та часть автовладельцев, кто купил хорошие, видосы не выкладывают.

Добавлено через 4 минуты
Нашел фото упаковки

Скрытый текст

[свернуть]

Сейчас другие заказал.
CS20 синие.

Последний раз редактировалось www-shurik; 28.07.2023 в 19:31.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
пропуски , ЭБУ , форсунка , цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.