После установки радиатора ОЖ двигателя SAT замучился с перегревом. Обдува не хватало даже на трассе. В городских пробках вообще беда - ездил с включенным отопителем. Позвонил официалам. Предложили за 40 тыс. радиатор в сборе с патрубками, конденсатором кондиционера и вентиляторами. В других случаях, сказали, ставим Лузар. На замену взял ПОАР. На коробке и на сайте обещают, что являются оф. поставщиками на конвейер. Все ОК. Теперь даже кондиционер в городе включаю. К слову, путь к замене радиатора был долгий. Сервисмены за мой счет попробовали все: промыли радиаторы оба снаружи и радиатор ОЖ изнутри. Заменили помпу и термостат. Еще сняли головку и шлифанули. И в последнюю очередь заменили радиатор...
После установки радиатора ОЖ двигателя SAT замучился с перегревом.
Дак нельзя такие запчасти ставить самые дешевые...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gazovik
В других случаях, сказали, ставим Лузар. На замену взял ПОАР. На коробке и на сайте обещают, что являются оф. поставщиками на конвейер. Все ОК.
У меня по ПОАР остались самые положительные воспоминания. Прошел примерно 100 тыс км и пал в ДТП. А вот Лузар - как повезет. Нынешний уже 50тыс км прошел, пока все хорошо