 |
|
05.03.2024, 23:45
|
#241
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,762
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пока проблема в 1м цилиндре, больше похоже на косяк иного плана (в т.ч. мог заменять колпачок не удачно). Если три цилиндра по цвету свечей замечаний не имеют, наверное и весь мотор мог нормально такой режим выдержать.
|
Смешай ацетон с керосином 50х50 и влей по цилиндрам (поршни в один уровень) в тёплый двигатель (не горячий), услышишь стекание смеси - добавляй. Закрути свечи, на утро смотри, если всё стекло - кольца легли, но можно раскоксовать этой смесью. Меняешь масло, продуваешь цилиндры и всё. Если не помогает - пипец им пришёл. Делать конечно по теплу нужно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
обное на М10ДМ, то там возможно тоже можно выявить ресурс, причём он вполне может превышать 200 мч.
|
Много.
|
|
|
06.03.2024, 07:39
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вообще это весомый аргумент против 40ки даже, пока весна.
Раве что вся надежда на зазоры, мотор уже не новый.
|
Ты как-то рассказывал, что масложор после переката начался.
То бишь, отверстия уже забиты, скорее всего. Кольца могут быть живые, но не факт.
Кмк, 50 будет как припарка пациенту морга.
Последний раз редактировалось Ky.; 06.03.2024 в 10:01.
Причина: Апчитяпка
|
|
|
06.03.2024, 09:44
|
#243
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,404
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Много.
|
Я основываюсь на анализах отработок недорогих продуктов, к тому-же на ОК эта цифра фигурирует в советах по интервалу.
И не поленюсь повторить третий раз - это на 4 литрах масла, ибо многие по инерции считают просто 3л заливку(или тем более меньше 3л, как у Короны, например).
Так что выдержит оно, да и больше выдержит, думаю, с учетом "крепкого" ДМ-мовского пакета.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
06.03.2024, 11:47
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ты как-то рассказывал, что масложор после переката начался.
То бишь, отверстия уже забиты, скорее всего. Кольца могут быть живые, но не факт.
Кмк, 50 будет как припарка пациенту морга.
|
Был по м/ч перекат предположительно, но не более 12000 км по городу. Со средней 28 км/ч
Сложно сказать, из-за него или нет.
Вторая версия у меня - виной всему сальники и либо не совместимость с какой то синтетикой (высушили их) или виной моя манера езды + прошивка, снявшая часть ограничений по динамике.
За версию "сальники" говорит износ сальников РВ. Кто то хвастает, что у него всё чисто на 100+, у меня же там всё в масле было на 60. Причём когда точно была первая замена сальника не могу найти
пробеге 67ккм - там уже всё в масле
 [свернуть]
Записи в БЖ нет, что сальник поменял на 67ккм. Но на пробеге 109ккм я при замене сальника оставил запись
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/611920553128766846/
Потом приступ к смене сальников. Снятые сальники на фото. Заменял их 3 года назад. Тот что на КВ вполне рабочий (как мне показалось), а распредвала задубел, он как пластиковый стал. Надо было импортный брать, но пока опять поставил балаковские.
|
Видимо 1й раз я менял на пробеге 67ккм
Вывод: Сальники на клапанах пострадали ещё больше, что спровоцировало выработку на клапане.
И вывод 2: удобная вещь БЖ, не зря его виду. Сам уже и не помню, что там было 10 лет назад, а тут сел, полистал, вспомнил))
В итоге на 137ккм я поставил сальник уже от хонды акорд, он на 1мм смещён от места выработки. А вот сальники клапанов в рабочем месте просто не держались толком. Пре одевании плотно, но если клапан чуть утопить как то не очень резинка сидела. Но там уже капиталка ГБЦ, ну или чуть чуть можно было пружинки подтянуть.
https://www.drive2.ru/l/641251125311313918/
на распредвалу от балоковских уже была выработка
 [свернуть]
Для наглядности (почему я второй раз полез в сальник) РВ. Причём задубел только верхний, не знаю в чём кардинальное отличие (в температуре или в наличии маслоотражателя в виде маслонасоса внизу). А вот чего там со стороны сцепления, даже не представляю.
2020 год 94ккм
 [свернуть]
Сейчас вот и думаю, всё таки может не перекат виноват, а износ стержней клапанов от дубовых колпачков? Колпачки то я поменял, но клапана уже болтались в ГБЦ.
И тут как бы 50я вязкость даст отличие по этим утечкам (ну я так думаю). А если в поршнях забилось, то значит менять поршня, как прижмёт.
И ещё один момент - мотор то не дымит при разгоне, если бы кольца залегли там бы хороший дымок был. А протечка через клапана - она своеобразная, не зависящая от динамики, скорее от вязкости масла. Сейчас залита 5w30 и съело 2л за интервал чуть более 6000 км.
Я уже решил, залью 10w50 - уже заказал spectrol 10W50, вышло 1.1 т.р. за канистру.
Как канистра придёт, фото выложу чего там залито хоть
Проезжу 4-5 тыщ (а может и 6,5 если вдруг жор прекратится, что маловероятно, но надежда...).
Возможно сальники и плюс перекат, дали двойной расход. Так бы тратил 1л на интервал, а так 2й от "сальников". Про "сальники" имею ввиду, что они "сожрали" клапана и их замена кардинально уже не чего не меняет. Но если капиталь ГБЦ, то и поршня можно поменять/посмотреть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2024 в 12:05.
|
|
|
06.03.2024, 12:23
|
#245
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
...
Раве что вся надежда на зазоры, мотор уже не новый.
Но опять же мотор не новый, не так жалко, быстрее ремонт сделаю))
....
|
Зазоры в ЦПГ или РВ, например, да, увеличатся от износа при большом пробеге. А вот зазор канавка-кольцо неизменен, и его отложениями может забить, как и отверстия в кольцах. Кольца сразу теряют подвижность ну и так далее.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
....
Вторая версия у меня - виной всему сальники
....
Сальники на клапанах пострадали ещё больше, что спровоцировало выработку на клапане.
..
|
Вот кстати да. Кмк были бы кольца - свечи +- были бы одинаковы все, с нагаром в той или иной степени. А тут только первый цилиндр отличается. Врядли колечки "отошли" только там, странно было бы. А вот расход масла по клапану выглядит логичнее в этом случае.
В связи с этим предположение - а что если попробовать в лето минералку на малый интервал (обязательно на малый, чтоб не "добавить" отложениями), может сальники "откиснут" и расход масла снизится?
|
|
|
06.03.2024, 12:47
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от www-shurik
пробеге 67ккм - там уже всё в масле
|
Изрядно.
У меня как раз 67 сейчас. Сухо всё (тьфу*3).
|
|
|
06.03.2024, 13:00
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,762
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я основываюсь на анализах отработок недорогих продуктов, к тому-же на ОК эта цифра фигурирует в советах по интервалу.
И не поленюсь повторить третий раз - это на 4 литрах масла, ибо многие по инерции считают просто 3л заливку(или тем более меньше 3л, как у Короны, например).
Так что выдержит оно, да и больше выдержит, думаю, с учетом "крепкого" ДМ-мовского пакета.
|
Да это ясно, что ты берёшь за основу. Прикинь, если Шурик зальёт такое масло на 200м/ч и начнёт отжигать под 170км/ч, а я как понимаю он иначе и не катает, что будет? Плюс таскает прицеп на дачу, который у него почти всегда полный под самые помидоры (имхо). Дв. у него уже поджирает, значит отложения в двигателе и закоксовка колец будут прогрессировать до определённого момента, пока ваще не лягут и в остальных трёх цилиндрах. Поэтому вряд ли есть необходимость брать за основу выводы и рекомендации с ок. Там у них и эксплуатация разная, у кого на газу, у кого на бенз., условия разные, авто разные, а разные авто и кол-во масла в картере другое. ТО, что "на 4 литрах" масла, так он не впихает в свой дв. эти 4 литра. И что ему делать (?) пусть сам решает. Но я бы раскоксовал для начала.
200м/ч ДМовское может и выдержит, но не тот случай как Шурик опИсывает своё авто с поджирающим дв. по маслу. Я опять же о себе - 200м/ч допустим на ДМ катать даже в планах нет и необходимости нет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Сейчас залита 5w30 и съело 2л за интервал чуть более 6000 км.
|
О.уеть/не встать.......
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я уже решил, залью 10w50 - уже заказал spectrol 10W50, вышло 1.1 т.р. за канистру.
|
Ну вот и определился.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Возможно сальники и плюс перекат, дали двойной расход.
|
Точно так (имхо).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
В связи с этим предположение - а что если попробовать в лето минералку на малый интервал (обязательно на малый, чтоб не "добавить" отложениями), может сальники "откиснут" и расход масла снизится?
|
Точно так. Раскоксовка - далее минералка. Но он уже определился.
|
|
|
06.03.2024, 13:09
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Tolik043
....
О.уеть/не встать.......
...
|
Не. О.уеть/не встать это когда литр на пару сотен км и сизые облака из глушителя. А 2л за интервал 6тыскм это всего 330г/1000км, что не составляет и половины от допустимого потребления масла облегченкой по мнению АвтоВАЗа )) (700г/1тыс.км)
|
|
|
06.03.2024, 13:26
|
#249
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,245
|
Re: Масло в двигатель - 22
То какое сейчас масло хорошее, что бы не сильно очень дорогое? 5-40 чтобы и АСЕА А3 и SN там типа. Чото зик Х7 так себе...срабатывается оказывается
|
|
|
06.03.2024, 14:15
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Масло в двигатель - 22
Цитата:
Сообщение от Ky.
Изрядно.
У меня как раз 67 сейчас. Сухо всё (тьфу*3).
|
Это педалирование + прошивка, снимающая часть защиты от дурака и создающее эффект джеттера (т.е. давлю на газ посредственно, машина едет как хорошая иномарка, подхват такой нормальный, но давлю на газ сильнее, машина уже лучше не едет, а давить есть куда).
Касаемо увеличенного расхода масла - отсутствие прогрева (первые 3 года был эл. подогрев, потом он ещё повисел пару лет, но включать особо было не куда), тоже кстати плюсом к перекату - это уже третья причина. Что то я сразу не сделал нужные выводы касаемо увеличенного расхода масла.... думаю свой вклад это тоже дало.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Добавлено через 7 минут
О.уеть/не встать.......
Ну вот и определился.
|
Если станет 1л на интервал - это будет показатель, не станет, вскрою мотор наверное в августе. Смысла тянуть нету. Если машину ближайшие пару лет не продавать, то ремонт хотя бы для себя сделать (это когда новые поршня в блок без расточки, 30ккм пройдёт и потом продавать).
Щас как раз ладу искра обкатают, вместо гранты....
|
|
|
|
|