Поковыряв пальцем в носу, пришел к предположению, что помещение искры ближе к центру КС приводит к отодвиганию порога детонации. Ну, реально сократилось время от прижатия педали до уверенного прихода момента на колеса.
А то меняю через 30, а может и есть смысл катать бОлее.
Думаю, при установке надо точно искровой зазор выставить. А через 30 000 км. выкрутить и проверить зазор. Подкорректировать его, проверить сопротивление и ездить дальше (если нормальное)! Чему там ломаться-то?
Утечка через изоляцию.
Центральный контакт окружён изоляцией, которая испытывает высокие температуры и давление.
Но 30000 вполне исправного изолятора должно хватать.
Может кроме пробега возраст и ночное охлаждение, кто то 30 000 за пару лет, кто то в год по 4 тыщи.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.11.2024 в 19:20.
Утечка через изоляцию.
Центральный контакт окружён изоляцией, которая испытывает высокие температуры и давление.
Но 30000 вполне исправного изолятора должно хватать.
Может кроме пробега возраст и ночное охлаждение, кто то 30 000 за пару лет, кто то в год по 4 тыщи.
Если негерметична свеча, то есть коричневый поясок на изоляторе выше гайки! И не надо повторять сказки про "коронный разряд"... И свеча однозначно на выброс!