Цитата:
	
	
		| Нафига нужно было х-рей снимать..??? | 
	
 
Он был не больно популярный, т.к. с позиционированием сходу попали мимо тазика, и очень долго это исправляли. 
Ну и слишком импортный. 
Рено же его разрабатывал, автовазу просто спустили готовый проект сразу в производство, на старте был только ниссановский мотор.
Там вся унификация была не столько с вестой/ларгусом, сколько со вторым логаном/сандерой и прочими рено. 
Просто еще одна обёртка для сандеры по сути. Их и собирали на одной линии.
Ну, спустя 10 лет на вазе поняли что запускать перефаршированную сандеру (светодиодных дхо тогда и у самих сандер не было, а тут вон какой жър) под соусом кроссовера и по цене дороже весты - было ошибкой.
Потому запустили сейчас недофаршированную сандеру по цене дешевле весты.
А хрюн - все равно обновлять уже было пора, смысл его держать, зная что скоро в производство пойдут те же яйца только в профиль. На следующей версии той же тележки.
Если брать будут хорошо - на рестайле допилят и оцинковку и плюшки. И ценник )
	Цитата:
	
	
		| По воздухану от лягушатников главная претензия - высокие требования к геометрии фильтра | 
	
 
Косяки конкретной реализации. 
Потому (ну и чтобы дрыжки-затупы победить) всю эту проруху заменили в 2019 на аналогичную, но исправленную-дополненную, фильтр с тех пор другой. 
Бигфильтр делает весь этот впуск. 
Ранее делал для вага, у меня в поло тоже стоял их короб.
Соответственно - беру их фильтра и бед не знаю. В коробке с оригиналом лежат они же.
	Цитата:
	
	
		| Нынешние чугуняки сразу заявили о себе писком, при таких же самых колодках, что молчали в алюмишке. | 
	
 
Потому что отсутствие дырок должно быть тоже учтено в конструкции.
Хрюн никаких звуков не издает.
	Цитата:
	
	
		| отводит тепло в ступичный подшипник | 
	
 
Только после отвода в колесный диск тогда уж ) Смазанный медяшкой, как мы любим.
Не, там даже когда колодка закисает и трет постоянно - барабаны чуть теплые по краям, в центре уже нет.
https://www.drive2.ru/l/654825146112022985
От старых гула никакого не было, только люфт, поэтому подшипники и менялись, для своего успокоения…
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 347 550 км
Через год: 
Нормально, ходят. Уже больше 40 тысяч прошли
	Цитата:
	
	
		| Чтобы педаль не держать )) | 
	
 
Новая для меня плюшка в лаваше - автохолд.
Хз, мне чет как-то неуютно без держания педали ))
Отключил пока.