 |
|
Сегодня, 10:03
|
#781
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,785
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
От коросты масляной может бенз загораться преждевременно...
Возможно раньше это и не было актуально ...
Движки же совершенствуются )))).
|
Современным языком это LSPI, а ранее - детонацией называли. Это имеете ввиду видимо. Они бы лучше двигателя норм делали, чем всё списывать на LSPI, прогресс конечно.
|
|
|
Сегодня, 10:10
|
#782
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,771
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Современным языком это LSPI,
|
Зануда! )))
|
|
|
Сегодня, 10:15
|
#783
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,717
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
а МАСЛО в цилиндре. Разумеется, всё это подтверждается коржами горелой коросты в камере сгорания(фото приводил выше).
|
Позволю себе усомниться... Это ж кольца ВООБЩЕ не должны масло снимать. Еще из-за льющих мск - может быть, и то не факт! Но тогда и дым на старте будет коромыслом!
|
|
|
Сегодня, 10:41
|
#784
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,413
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Корона, а как ещё объяснить детонационные звуки ?
Я езжу на топливе, которое имеет ОЧ заведомо гораздо выше детонационного порога.
Не, ну может от перегретого нагара. Там, кстати, не просто жаренным покрыта поверхность. Там даже слегка выступающие хлопья окалины. В принципе, они разогреваться настолько, что от них и детонировало.
Могу ещё добавить, что детонация от низкооктанового топлива по звуку мне показалась более резкая, более выраженная и громкая. А эта вроде потише и помягче. И она есть и на газе и на бензине.
Добавлено через 4 минуты
То, что кольца плохо снимали масло - это факт. Намытости по краям дна поршней об этом явно свидетельствуют. При чём это уже вторая стадия масложора. Первая, это когда по краям поршня мы видим жаренное. А уже когда намытости, это уже следующая стадия.
Правда, намытости сравнительно небольшие. Но и расход был ок. 700 мл/1000, что далеко не рекорд, потому шо народ пишет о расходах в литрах на неск сотен км пробега, что вообще чудовищно.
Добавлено через 2 минуты
Ну и вспоминаю разговор с мастером СТО ещё на прошлой Гранте. Я у него спросил - каков по его оценке ресурс у данного мотора ? Он мне ответил - 100-200 тыщ. Я спрашиваю - а каков критерий конца ресурса ? А он мне - расход масла начнётся такой, что ты сам прибежишь сюда с жалобой.
Добавлено через 2 минуты
Самый главный вопрос, который меня волнует - почему 1-й цилиндр чистый, а остальные три засраны ? Ведь нехороший зазор в ЦПГ был во всех.
Вот дилемма !
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
Сегодня, 10:43
|
#785
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,717
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Корона, а как ещё объяснить детонационные звуки ?
|
Да хз... На ХХ стоишь, масло в ваннах колпачка скапливается, газу дал - оно и провалилось в цилиндр...Что-то сгорело, а что-то закоксовалось (масла нонче такие...) Вот тебе и твой нагар...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Самый главный вопрос, который меня волнует - почему 1-й цилиндр чистый, а остальные три засраны ? Ведь нехороший зазор в ЦПГ был во всех.
Вот дилемма !
|
МСК? Направляющие? Клапан меньшего на микрон диаметра уже не позволит мск дОлжным образом работать...
|
|
|
Сегодня, 10:50
|
#786
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,413
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Да хз... На ХХ стоишь, масло в ваннах колпачка скапливается, газу дал - оно и провалилось в цилиндр...Что-то сгорело, а что-то закоксовалось (масла нонче такие...) Вот тебе и твой нагар...
|
У меня детонация был ПОД НАГРУЗКОЙ. Не так, как описывает мастер приведённом мной выше видео, что постоял на ХХ, газанул оно и дымнуло/задетонировало, а именно под нагрузкой. То есть, нажал на газ, мотор набирает обороты, авто разгоняется и вот они при этом слышны. И слышны ровно столько времени, сколько газ давишь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
МСК? Направляющие? Клапан меньшего на микрон диаметра уже не позволит мск дОлжным образом работать...
|
Ну, посмотрим что мастер скажет по осмотру/дефектовке ГБЦ.
Предварительно, он мне сказал, что 2-3-4-е цилиндры могли засераться потому, что они ближе к трубе вентиляции картера.
То есть кушало не только через кольца(а может и не столько ?), сколько через вентиляцию. И это может подтверждаться замеченным мною следами масла внутри трубы вентиляции, которая подходит к воздушному патрубку впуска, который идёт к дросселю.
ПС. Всё, отправили меня на субботу. Может и в субботу мне скажут ждать ещё ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; Сегодня в 13:29.
|
|
|
Сегодня, 12:14
|
#787
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,585
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
У меня наоборот 1й в нагаре.
Думаю это не связано с расположением, просто маслосъёмные имеют какой то дефект, который не выявить замером зазора
Пока я ДВС не вскрывал, Но судя по гранте моего коллеги - не чего там не закоксовалось, зеркало в идеале, отверстия дл слива масла в поршне были, а масло жрал мотор не мерянно 1л на на неделю у него (700-1000км примерно).
Видимо с короткими поршнями достаточно настолько мизерного отклонения, что без инструментального контроля и разницу никто не видит.
Многие мастера видимо на своем прошлом опыте оценивают состояние мотора. А надо как то иначе. Измерить вплоть до поужинистости колец, может прижим как то пропадает со временем.
Накладно конечно(если не чего не получится), но а что если вскрыть мотор и поменять только кольца (если не увижу чего то криминального). Зато будет повод подумать, из-за чего же мотор масло жрет. Вдруг поможет?
Если зазор в норме, зеркало в норме, а масло улетает - мистика.
Коллега кстати поршня В поставил, как и было. Жор исчез, когда вернётся? Если проблема в мизерном завале поршня, ведь он быстро себе этот завал опять наработает.
Последний раз редактировалось www-shurik; Сегодня в 12:56.
|
|
|
Сегодня, 14:33
|
#788
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,771
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Правда, намытости сравнительно небольшие. Но и расход был ок. 700 мл/1000, что далеко не рекорд, потому шо народ пишет о расходах в литрах на неск сотен км пробега, что вообще чудовищно.
|
У нас в колхозе была танкетка, - 10 литров на 20 километров ))).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
а именно под нагрузкой. То есть, нажал на газ, мотор набирает обороты, авто разгоняется и вот они при этом слышны. И слышны ровно столько времени, сколько газ давишь.
|
Все газы, дисперсии имеют наибольшую взрывучесть
при определенном проценте.
Если меньше, то начинает просто гореть и поршень успевает
пройти точку (как вариант), при увеличении концентрации -
скорость горения увеличивается. а это как раз нагрузка - газ, а обороты
не взлетели ...
Мне так видится проблема.
|
|
|
Сегодня, 15:16
|
#789
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,785
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
У меня детонация был ПОД НАГРУЗКОЙ. Не так, как описывает мастер приведённом мной выше видео, что постоял на ХХ, газанул оно и дымнуло/задетонировало, а именно под нагрузкой. То есть, нажал на газ, мотор набирает обороты, авто разгоняется и вот они при этом слышны. И слышны ровно столько времени, сколько газ давишь.
|
По написанному можно предположить, что давно бы поршня раскололо, не?
Ездил ты на разных маслах и жрало все и что, всё списать на детонацию из за масла? Назревает вопрос - "почему же дв. не детанирует когда его заглушишь, где те хлопья которые ещё горят и не сгорели полностью"? Хорошо, всё спишем на масляные коросты как тут говорят, тогда кат должен рассыпаться тысячах на 10-20.
|
|
|
Сегодня, 15:33
|
#790
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,658
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если зазор в норме, зеркало в норме, а масло улетает - мистика.
.
|
ЭЛЛИПС!
он всему виной.
Ярослав02 не точил цилиндры и просто заменил поршни. Вот и посмотрим результат.
Очень интересно.
|
|
|
|
|