Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2025, 18:51   #33
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,626
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2

Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
Этот отскок присутствует как в движении, так и при ХХ и "прогазовывании". Зато отсутствует в ситуациях, когда детонация могла бы возникнуть, например движение в горку на 4 передаче при скорости 60 км/ч и активном "подгазовывании".
Я как то просматривал флаги ЭБУ и заметил, что на ХХ отключается контроль детонации (есть такой флаг).
И когда ошибся с зубьями ГРМ (увеличил мощность на низах), то конкретно с этим столкнулся, например если пытаться трогаться с места на ХХ и отскок не возникал, поначалу грешил на ДД, но вероятно этот флаг отображал реально отключение контроля ДД. Возможно на каких то прошивках его и на ХХ вернули (за столько лет, у меня 2013 г.в.).

Позже до меня дошло ремень ГРМ перепроверить - сместил на 1 зуб, детонации тож не стало.

Вероятно там состав смеси в бедную уходил при провалах на 800-900 об/мин, но главное ДД показания выдавал, более 1300 мВ было, но никак на отскок это не влияло на ХХ.

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.08.2025 в 18:58.
www-shurik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.