 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
20.12.2012, 10:12
|
#1401
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 64
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Вчера ездили с женой на тест-драйв Гранты с АКПП. Очень понравилось. Управлять машиной одно удовольствие. К динамике ни каких притензий лично у меня нет - отзывается на газ отлично. В салоне машина стояла на ровной поверхности - пытались мерять клиренс подручными средствами на незагруженом авто. Под нижнюю точку, под коробкой влезли вертикально стандартная пачка сигарет, стандартная зажигалка и еще осталось сантиметра полтора. Машина достаточно тихая.
Минус только один, о нем уже писали - перемещая селектор легко проскочить из одного положения в другое. Ну еще особенность, когда стоишь на драйве и на тормозе есть легкая вибрация.
---
И еще: По-переключал передачи в салоне на новой МКПП 2181 и на ларгусе. Конечно, оценивать работу коробки надо в движении, а не на стоящих машинах, но увы на Ларгусе передачи, на мой взгляд переключаются приятнее.
Последний раз редактировалось ilya_76; 20.12.2012 в 11:05.
|
|
|
20.12.2012, 13:39
|
#1402
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
именно по этой причине нельзя буксировать машину на скорости выше чем "отметка" на нейтрали даже на заведенном двигателе, именно поэтому нельзя ехать накатом с горки ....
|
День добрый!
А можно подробней, что за "отметка"? Где она "загадочна" находится?
Добавлено через 5 минут
Еще вопрос по теме:
как переключить АКПП на нейтралку при том условии что двиг не запускается. В мануале указано, что должна быть кнопка под декоративной обшивкой коробки (кожзам), справа от рычага кпп.
В указанном месте есть какой то выступ, но сколько я его не пробовал нажать или сместить (как если бы он был рычажком), ни чего не получилось.
Звонил менеджерам дилера, озвучили следующее: включаем зажигание (на один оборот, без прокрутки стартера), выжимаем тормоз и переключаем коробку как в обычном режиме. Тоже ни чего не переключилось.
Пришлось грузиться на эвакуатор и ехать в сервис.
На месте привел менеджера и попросил показать, как же переключить коробку. Как он не бился, но тоже ни чего не переключил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
(по поиску на форуме ни чего по теме не нашел, если есть то просьба "ткнуть").
|
|
|
20.12.2012, 14:44
|
#1403
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Владикавказ
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Знакомому помогло в похожей ситуации снятие клеммы аккумулятора на пару минут.
|
|
|
20.12.2012, 16:15
|
#1404
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Iron_lag
Знакомому помогло в похожей ситуации снятие клеммы аккумулятора на пару минут.
|
Спасибо за совет, попробовать уже не получится т.к. в сервис увез. И на деюсь в будущем не придется. Но совет запомню.
Т.о. ни какой кнопки для переключения на нейтралку нет? Переключаем как обычно, только даем ток в систему. Так ваш знакомый и переключал?
P.S. извиняйте за повторение вопроса, просто чтоб однозначно понять.
|
|
|
20.12.2012, 16:17
|
#1405
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от PSI
День добрый!
А можно подробней, что за "отметка"? Где она "загадочна" находится?
Добавлено через 5 минут
Еще вопрос по теме:
как переключить АКПП на нейтралку при том условии что двиг не запускается. В мануале указано, что должна быть кнопка под декоративной обшивкой коробки (кожзам), справа от рычага кпп.
В указанном месте есть какой то выступ, но сколько я его не пробовал нажать или сместить (как если бы он был рычажком), ни чего не получилось.
Звонил менеджерам дилера, озвучили следующее: включаем зажигание (на один оборот, без прокрутки стартера), выжимаем тормоз и переключаем коробку как в обычном режиме. Тоже ни чего не переключилось.
Пришлось грузиться на эвакуатор и ехать в сервис.
На месте привел менеджера и попросил показать, как же переключить коробку. Как он не бился, но тоже ни чего не переключил.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
(по поиску на форуме ни чего по теме не нашел, если есть то просьба "ткнуть").
|
Вы искали правельно под кожухом смотрите с право от рычага у меня эта кнопочка белого цвета.
|
|
|
20.12.2012, 16:24
|
#1406
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Владикавказ
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от PSI
Так ваш знакомый и переключал?
|
Ситуация была такая:человек заглушил Гранту а завести уже не смог,так же не смог перевести на N.Быстро полазив по инету я,не помню уже где,нашел совет скинуть клемму. Он так и сделал после чего машина завелась-все заработало,прошло с того момента наверно с месяц-более подобного не случалось.
|
|
|
20.12.2012, 16:42
|
#1407
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Еще момент по коробке.
Стал замечать, что при езде в пробке, коробка "подпинывает" т.е. едим не нажимая на газ, коробка на D, если правильно понимаю это "езда на холостых оборотах".
Пробега сейчас всего 150 км.
Вопрос: это моменты обкатки машины, и коробки в частности или неисправность? Езжу на ней с 15 декабря, сейчас 20е. на улице тридцатка давит, но приходится обкатывать в этих условиях.
Кто, что знает?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Жора
Вы искали правельно под кожухом смотрите с право от рычага у меня эта кнопочка белого цвета.
|
Т.е. кожух снять нужно при этом?
Я побоялся, порвать или потом обратно не установить. Легко обратно его воткнуть (кожух)?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Iron_lag
Ситуация была такая:человек заглушил Гранту а завести уже не смог,так же не смог перевести на N.Быстро полазив по инету я,не помню уже где,нашел совет скинуть клемму. Он так и сделал после чего машина завелась-все заработало,прошло с того момента наверно с месяц-более подобного не случалось.
|
Эх. Сказывается недостаток опыта. Сейчас бы может быть был на колесах. Ну буду знать.
А так глянул по БК, что напряжение есть и решил в аккум и разъемы не лазить.
|
|
|
20.12.2012, 17:22
|
#1408
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от PSI
Т.е. кожух снять нужно при этом?
Я побоялся, порвать или потом обратно не установить. Легко обратно его воткнуть (кожух)?
|
Кожух нужно снять снимается он легко и ставится просто нажимаете на плосмаску до щелчка.
|
|
|
20.12.2012, 19:13
|
#1409
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от PSI
Еще момент по коробке.
Стал замечать, что при езде в пробке, коробка "подпинывает" т.е. едим не нажимая на газ, коробка на D, если правильно понимаю это "езда на холостых оборотах".
|
походу дела тут Е-газ дает о себе знать... у меня к примеру при нажатии на педаль газа (при очень маленьком нажатии) обороты начинают плясать в диапозоне 900-1200...
гыыы.... выехав из салона в этот же день уже заехал по гарантии на диагностику... ищо когда выезжал загорелся джекичан.. но из-за ограничения по времени в плане регистрации авто решил сначала получить номера а потом заехать на диагностику...
|
|
|
20.12.2012, 19:44
|
#1410
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
А можно подробней, что за "отметка"? Где она "загадочна" находится?
|
я хотел сказать это как не определенное число, а как "константу" которая задается производителем. в большинстве случаев это около 40 км в час.
тем не менее как это уже много раз говорилось, не играйтесь с кпп - избегайте движения на N, и буксировку, без особой надобности.
|
|
|
|
|