Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 09:52   #10
RMX
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 34
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
откель там гейс...они токо пару лет назад его начали ставить...навряд ли кто то уже успел стоко накатать..тыщ 100- 120...могли...
С самого начала производства Приор в 2007 году начали ставить с завода.
Кто то уже 3 раза по 100 проехал. Меняя ремень раз в 100тык.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
trek, вот как раз то и нет. при нормальной работе всего механизма ремни стоят очень долго. на приоро форуме долго эти темы мусолили, благо эти двигатели делаются уже 6 лет.
Vova2012, гетсы ставят с выпуска авто.. там идет комплект ремень гетс ролит автонатяжитель китайский и опорный ролик польский.. сейчас не знаю че ставят но в 2010году было так..
+10000

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
ВЫ шо на нём 200 тыш накатали....а на гранту другая помпа идёт...да и подшипники китайские....блин свои упорно не хотят ставить...видать оттуда хорошие откаты менеджерам дают...
Китайский натяжитель как раз нормальный. На него жалоб вообще минимум. На приоровском и калиновском 1.4 такой же стоит. А вот польский опорный ролик, которого к вашему счастью нет на грантовском движке - какашка еще та. Из за него большинство случаев загиба клапанов. Причем разлетается он без шума и пыли.
RMX вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.