Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 22:50   #11
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Здравствуйте, форумчане. У меня Гранта Норма, двигатель 11186 (т.е 21116, но с российскими поршнями). В сервисной книжке значится для 8-кл. двигателей в каждом ТО (кроме 2000-3000 км) "Проверить состояние и отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода ГРМ".
К манагеру на обслуживание ехать не хочу, т.к. до него 120 км и обслуживание на уровне хама. Соотношение цена-качество работ ни в какие рамки не лезут. Проконтролировать ход работ невозможно, присутствовать при работе можно, но за воротами.
Так у меня нужно регулировать натяжение ремня каждое ТО, или натяжение регулируется только при замене (ремня, помпы, ролика), а так, если ничего не визжит и не тарахтит, то не нужно?

Последний раз редактировалось shmm2; 19.01.2014 в 23:20.
shmm2 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.