Цитата:
Вот же жь пластилиновые машины у нас! С такой жесткостью кузова и усилители под бампером бесполезны. Потому их и не ставят.
|
Вряд ли из-за этого. Усилитель при таком ДТП не спасёт, разве что "морда" сзади идущего окажется ещё слабее усилителя - пример как дар в фаркоп. Даже если будет меньше деформации, всё равно точно так же всё вытягивать придётся. Усилитель нужен при ДТП на 5 км/ч, сдавал назад не заметил и упёрся. У меня отец так на фунтике задним в эл. опору упёрся, только потёртость на бампере была.
На калине был тот же кузов но и был усилитель - не кому он точно не мешал. Усилитель на фунтике из чёрного пенопласта, на калине из ячестого пластика - всё это начинает деформироваться раньше, чем кузов и вполне может погасить удар при 5 км/ч.
Но лонжероны на гранте ведь тоже есть и гранта на кручение (по тестам ЗР кажется) показала
жёсткость кузова выше 2109 и выше калины. У 2109 усилители лежали с упором на лонжерон. Теоретически жёсткий усилитель при дтп до 10 км/ч способен принять на себя удар без видимых следов деформации (на 2121 после такого у меня шея болела дня два, удар был ровно в упор на бампере, даже сход развал от него не ушёл) главное, чтобы его кронштейн раньше лонжеронов начал гнуться, либо весь кузов просто спружинил жёстко.
Кто думает, что крылья и крышка багажника примет удар, но спасёт лонжерон я думаю ошибаются. Хороший удар всё равно дойдёт до лонжеронов. Как минимум правильный усилитель не усугубит ситуацию, а скорее уменьшит внешний вид повреждений.
Надеюсь это никогда не проверить т.к. у меня жёсткий усилитель в бампере, но нынче всякое бывает.