Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 20:23   #10
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
Снова разобрал МУС. На этот раз перерисовал его схему.
На схеме есть ошибки. Микросхема называется STM8S003F3P6 http://www.st.com/web/en/resource/te...DM00024550.pdf. конденсатор c1 идет с 8 ноги на землю, 7 - земля. транзистор q2 - полевик что-то типа 2N7002. элемент на схеме выше c7 - электролитический конденсатор.
Цитата:
Сообщение от Burgunsky Посмотреть сообщение
Оказывается ПТО напрямую управляется с полевика VN750. Полевик необычный. Насколько понял из даташита, работает как DC триггер по фронту на входе Status.
Status - выход, реагирует на всякие коллизии - перегруз, перегрев и т.д.
http://www.st.com/web/en/resource/te...CD00001991.pdf стр11 Table 9. Status pin, стр13 Table 12. Truth table,
стр15 Figure 6. Waveforms.
Исходя из этого можно подвесить 11 ногу МК на 9 через резистор 1к. чтобы убрать влияние выхода status на МК.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.