Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 20:55   #11
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
В данном случае применим закон Ома для полной цепи, т.е не сопротивление, а сумма сопротивлений, это раз.
Сопротивление бывает активное и реактивное, это два.
Ну как бы там ни было, существует зависимость тока генератора от его оборотов, это три.
Не привожу конкретные ссылки, потому как это прописная истина из курса физики 8 класса...
Какие-то странные споры идут в теме Аккумулятор о принципе работы генератора. Вроде для этого есть тема Генератор.
У меня есть вопрос: Какова форма зарядного (разрядного) тока аккумулятора при движении автомобиля?
Дело в том, что РН генератора работает в режиме ШИМ с частотой несколько десятков герц. Включил РН возбуждение генератора - ток от генератора пошел на АКБ. Отключил РН возбуждение от генератора - ток от АКБ пошел в нагрузку. Т.е. форма тока АКБ - заряд/разряд (с частотой несколько десятков герц). Хорошо ли это для АКБ, заряд/разряд с частотой в несколько десятков герц?
RZD вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.