В данном случае применим закон Ома для полной цепи, т.е не сопротивление, а сумма сопротивлений, это раз.
Сопротивление бывает активное и реактивное, это два.
Ну как бы там ни было, существует зависимость тока генератора от его оборотов, это три.
Не привожу конкретные ссылки, потому как это прописная истина из курса физики 8 класса...
Какие-то странные споры идут в теме Аккумулятор о принципе работы генератора. Вроде для этого есть тема Генератор.
У меня есть вопрос: Какова форма зарядного (разрядного) тока аккумулятора при движении автомобиля?
Дело в том, что РН генератора работает в режиме ШИМ с частотой несколько десятков герц. Включил РН возбуждение генератора - ток от генератора пошел на АКБ. Отключил РН возбуждение от генератора - ток от АКБ пошел в нагрузку. Т.е. форма тока АКБ - заряд/разряд (с частотой несколько десятков герц). Хорошо ли это для АКБ, заряд/разряд с частотой в несколько десятков герц?