Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 20:12   #9
Тольяттинец
Форумчанин
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: tlt 163 регион
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
а у 8клапанной нормы тоже втык? не интересовался просто.
на 9 ке тоже все снимать надо,однажды на трассе умер грм из-за ослабления натяжного, на обочине прям на месте и поменял.
да и не об экономии дело. просто зашел в любой магаз взял, голову особо не забиваешь о качестве.
ну лан тема не о 9,просто увсегда ассоциируешь с прошлой машиной. у меня в люксе так просто не поменяешь видно.
меняется также только место натяжного ролика 2108 стоит натяжной автомат-- натягивается ролик (спец.ключами) при температуре 15-30*ОЖ,точнее22.5 чтоб работал натяжной механизм на всех температурных режимах
Изображения
Тип файла: jpg SANY0478.jpg (51.9 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg SANY0550.jpg (89.8 Кб, 37 просмотров)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 23.01.2014 в 20:15.
Тольяттинец вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.