Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 14:27   #1
Тольяттинец
Форумчанин
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: tlt 163 регион
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Icon2 Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Vova2012 Посмотреть сообщение
ну допустим при ..срочной замене ..не обязательно натягивать как положено...можно как и на 9...кстати ключ по моему не тот ..для грантовского ролика...
Выбор всегда остается за Вами как натягивать натяжной ролик грм срочно или правильно,соблюдая инструкцию Ваза ...ключ приоровский он же подходит и на ролик гранты...
Изображения
Тип файла: jpg SANY0569.JPG (104.8 Кб, 43 просмотров)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 24.01.2014 в 14:29.
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 17:07   #2
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
Выбор всегда остается за Вами как натягивать натяжной ролик грм срочно или правильно,соблюдая инструкцию Ваза ...ключ приоровский он же подходит и на ролик гранты...
ты всё по книжкам..ну ну ..я когда менял..ключ оказался не тот ...так я ролик просто ..круглозубцами натянул...не сильно метки воше не совпадали как написано ..в инструкции автоваза...а так ..по старому как на девятке ..а через два дня..купил родной ключ и натянул как ..положено..поменьше книжек а побольше практики...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
При нажатии на правую ветвь ремня метка на ролике должна смещаться, при отпускании - возвращаться назад. При работе двигателя метка на ролике должна двигаться (колебаться).

Я пока знаю одну альтернативу - это натяжной Марел для 21116 мотора. Как он себя ведет - не знаю.

http://wiki.zr.ru/32_Granta
http://www.zr.ru/article/images/4910...1131541_8.jpg/

http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...urnal/1218983/
http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...urnal/2607928/

димон123, конечно можно! Болт откручиваешь и снимаешь ролик. При этом стараешься, что бы ремень не перескочил на зубьях шкива КВ и РВ. Можно зафиксировать стяжками на шкиве РВ. Например как здесь.
ну ты спец...он тебя про 8 клапаный спрашивает а ты ему что показываешь...а там ремень немножко по другому нужно фиксировать...о блин тут советчики...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от димон123 Посмотреть сообщение
И+ к этому,еще вопрос.Можно ли снять ролик,не снимая ремень?
ролик снять то можно ..но нужно ремень зафиксировать что б не перескочил..вверху на шкиву..ерунда..а вот внизу ..там сложнее...фото нет..а так объяснить сложно ..вощем там присобособить нужно ..какую нить мягкую ..штуку ..шоб ремень к помпе прижать...но при этом не повредить там ни чего и шоб зубья не перескочили..вот когда прижмёшь его к помпе ..и вверху на шкиву закрепишь..тогда и снимай...лучше какую нить резинку ..большую.. клином чтоб была ..она упрётся в кожух и прижмёт ремень к помпе...

Последний раз редактировалось Vova2012; 24.01.2014 в 17:10.
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 17:53   #3
димон123
Форумчанин
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Тбилисская Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма
Сообщений: 71
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Ну в принципе понятно.А если и обе ветви ремня,на стяжку,между собой?
димон123 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 18:33   #4
Foland11
Форумчанин
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 119
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
А если и обе ветви ремня,на стяжку,между собой?
Да ради Бога! )))
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 18:36   #5
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от димон123 Посмотреть сообщение
Ну в принципе понятно.А если и обе ветви ремня,на стяжку,между собой?
тебе ролик натяжной не даст его нормально стянуть..справа он идёт..ровно а с лева ..после помпы ..на изгиб..ролик высвободишь..он может и перескачить ..на помпе поэтому лучше его к помпе ..прижать..ну в принципе я видел как моторист воше ролик менял ни фиксирую ремень..но у него большая практика в этом деле ..
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 18:40   #6
Foland11
Форумчанин
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 119
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
ну ну ..я когда менял..ключ оказался не тот ...
Потому что ты 012 ключ купил. У него штыри толще. )))
Цитата:
ну ты спец...он тебя про 8 клапаный спрашивает а ты ему что показываешь...а там ремень немножко по другому нужно фиксировать...о блин тут советчики...
Глаза разуй Володь!
Цитата:
ролик снять то можно ..но нужно ремень зафиксировать что б не перескочил..вверху на шкиву..ерунда..а вот внизу ..там сложнее...фото нет..а так объяснить сложно .
А мне не сложно! Достаточно одного-двух деревянных клинышков, что бы прижать ремень к шкиву КВ. Клинышки в зазор между масляным насосом и ремнем (стрелки на фото).
Изображения
Тип файла: jpg 8eb2bc4s-960.jpg (189.8 Кб, 87 просмотров)

Последний раз редактировалось Foland11; 24.01.2014 в 18:48.
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 18:52   #7
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Потому что ты 012 ключ купил. У него штыри толще. )))

Глаза разуй Володь!

А мне не сложно! Достаточно одного-двух деревянных клинышков, что бы прижать ремень к шкиву КВ. Клинышки в зазор между масляным насосом и ремнем (стрелки на фото).
ни чего я не покупал..так валялся какой то ...можно конешно и деревяшками ..но как они с ремнём ...не зацепят ли ...лучше резинку ..и потом ..на твоей картинке показано когда снят нижний кожух..то есть ремень гены...и его шкиф..а зачем лишнию работу .. делать когда нужно снять только ролик..достаточно только верхний кожух снять..

Последний раз редактировалось Vova2012; 24.01.2014 в 18:55.
Vova2012 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 18:55   #8
Foland11
Форумчанин
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 119
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
ни чего я не покупал..так валялся какой то ...
Вот именно! )))
Цитата:
можно конешно и деревяшками ..но как они с ремнём ...не зацепят ли ...лучше резинку ..
Да все что угодно, лишь бы ремень не повредить!!! ))
Foland11 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.