ну допустим при ..срочной замене ..не обязательно натягивать как положено...можно как и на 9...кстати ключ по моему не тот ..для грантовского ролика...
Выбор всегда остается за Вами как натягивать натяжной ролик грм срочно или правильно,соблюдая инструкцию Ваза ...ключ приоровский он же подходит и на ролик гранты...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 24.01.2014 в 14:29.
Выбор всегда остается за Вами как натягивать натяжной ролик грм срочно или правильно,соблюдая инструкцию Ваза ...ключ приоровский он же подходит и на ролик гранты...
ты всё по книжкам..ну ну ..я когда менял..ключ оказался не тот ...так я ролик просто ..круглозубцами натянул...не сильно метки воше не совпадали как написано ..в инструкции автоваза...а так ..по старому как на девятке ..а через два дня..купил родной ключ и натянул как ..положено..поменьше книжек а побольше практики...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
При нажатии на правую ветвь ремня метка на ролике должна смещаться, при отпускании - возвращаться назад. При работе двигателя метка на ролике должна двигаться (колебаться).
димон123, конечно можно! Болт откручиваешь и снимаешь ролик. При этом стараешься, что бы ремень не перескочил на зубьях шкива КВ и РВ. Можно зафиксировать стяжками на шкиве РВ. Например как здесь.
ну ты спец...он тебя про 8 клапаный спрашивает а ты ему что показываешь...а там ремень немножко по другому нужно фиксировать...о блин тут советчики...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от димон123
И+ к этому,еще вопрос.Можно ли снять ролик,не снимая ремень?
ролик снять то можно ..но нужно ремень зафиксировать что б не перескочил..вверху на шкиву..ерунда..а вот внизу ..там сложнее...фото нет..а так объяснить сложно ..вощем там присобособить нужно ..какую нить мягкую ..штуку ..шоб ремень к помпе прижать...но при этом не повредить там ни чего и шоб зубья не перескочили..вот когда прижмёшь его к помпе ..и вверху на шкиву закрепишь..тогда и снимай...лучше какую нить резинку ..большую.. клином чтоб была ..она упрётся в кожух и прижмёт ремень к помпе...
Последний раз редактировалось Vova2012; 24.01.2014 в 17:10.
Ну в принципе понятно.А если и обе ветви ремня,на стяжку,между собой?
тебе ролик натяжной не даст его нормально стянуть..справа он идёт..ровно а с лева ..после помпы ..на изгиб..ролик высвободишь..он может и перескачить ..на помпе поэтому лучше его к помпе ..прижать..ну в принципе я видел как моторист воше ролик менял ни фиксирую ремень..но у него большая практика в этом деле ..
Потому что ты 012 ключ купил. У него штыри толще. )))
Цитата:
ну ты спец...он тебя про 8 клапаный спрашивает а ты ему что показываешь...а там ремень немножко по другому нужно фиксировать...о блин тут советчики...
Глаза разуй Володь!
Цитата:
ролик снять то можно ..но нужно ремень зафиксировать что б не перескочил..вверху на шкиву..ерунда..а вот внизу ..там сложнее...фото нет..а так объяснить сложно .
А мне не сложно! Достаточно одного-двух деревянных клинышков, что бы прижать ремень к шкиву КВ. Клинышки в зазор между масляным насосом и ремнем (стрелки на фото).
Последний раз редактировалось Foland11; 24.01.2014 в 18:48.
Потому что ты 012 ключ купил. У него штыри толще. )))
Глаза разуй Володь!
А мне не сложно! Достаточно одного-двух деревянных клинышков, что бы прижать ремень к шкиву КВ. Клинышки в зазор между масляным насосом и ремнем (стрелки на фото).
ни чего я не покупал..так валялся какой то ...можно конешно и деревяшками ..но как они с ремнём ...не зацепят ли ...лучше резинку ..и потом ..на твоей картинке показано когда снят нижний кожух..то есть ремень гены...и его шкиф..а зачем лишнию работу .. делать когда нужно снять только ролик..достаточно только верхний кожух снять..
Последний раз редактировалось Vova2012; 24.01.2014 в 18:55.