Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2014, 04:33   #11
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
Эх... Ппц, пропуски на холодную когда работаем по разомкнотому контуру:
зажатые выпускные при сильном обогащении (холодно, итить) -> счетчик пропусков = № alm -> отключение форсунки в цилиндре для предотвращения порчи катколлектора -> CHECK на ПП в режиме flash
Пропуски пойдут когда клапан прогорел и компрессии ужо нема))) а если в допуске, то не будет никаких пропусков. Лада Спорт делает по нижнему допуску, я сторонник верхнего. Разница лишь в том что у него мотор тише работает. Остальное все одинаково. Какие пропуски?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.