Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 10:32   #11
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Предписание от ваз

Добавлено через 2 минуты
Мое предположение - температура выше, не зря же делали улучшенную теплоотдачу на новых гбц
Норма, я свое мнение основываю не на прикидках пальцем в небо, общаюсь с некоторыми спецами своего дела. Твое мнение понятно, вот мое- гбц нормы и стандарта идентичны (поправьте если не прав), материалы применяемые в них и запчасти также идентичны бооом))) внимание вопрос: почему же тепловые зазоры в них разные? Ответ я так понимаю будет примерно такой же как когда-то я оф.дилера спросил: "Почему у меня двигатель после обкатки имеет повышенный аппетит к маслу?", а оф. дилер сказал смотрите регламент от АВТОВАЗА там до 700гр. на 1000км допустимый расход масла. Ну что еще тут скажешь Норма?) Какие 700гр. на 1000км? Недолжно быть такого, тем более на новой машине. Если капнуть темы с мотором по-моему www. shurik описывал какие группы поршней в движке стояли, это что тоже по регламенту? Не будет толку с такого мотора-не будет. Наверное интересно что при всех их косяках они почему-то ездят и заводятся и даже в морозы? Да они и будут ездить и заводиться и жрать масло до 700гр.) Смешно представить если кто поинтересуется у такого человека когда масло менял последний раз да на ТО1 потомучто если прикинуть макс. ур. масла в картере хватит от силы на 5000 км) при таком расходе. Возвращаясь к разговору, мое мнение такое, что зазор нужен чтобы клапан не был поджат (от этого зависит кпд двс), и чтобы клапан не имел избыточного зазора, чтобы раньше времени не расклепывались седла клапанов, на инж. моторах 08,11, 1118 - это 0.2 впуск, 0.35 выпуск,в итоге почему же при одинаковых материалах, комплектующих, бензине с окт. числом 95 (который АВТОВАЗ рекомендует) зазоры у нормы и стандарта разные? Просьба если присутствуют на форуме мотористы или кто точно знает объясните пожалуйста мне путающему людей))) (шутка я не специально). Норма без обид)

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Второй вариант - ВАЗ накинул зазор исходя из погрешности выполняемых работ - вероятно они в 0,1мм с трудом попадают (если правильно всё перемерить). Может у кого то на гарантии клапан уже прогорел?
При всем уважении к специалистам АВТОВАЗа в это мне больше хочется верить).

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Глушитель родной. незная может глушак где сифонит
Попробуй проверить выхлопную систему на герметичность, особенно в районе катколлектора там бывают трещины (в местах изгиба труб идущих от башки к коллектору), поскольку идет подсос воздуха через эти трещины лямдик это все нюхает и дает сигнал на обогащение смеси, которая в свою очередь догорает в глушителе и как следствие хлопки. Может еще соединения глушителя протянуть. Тут лучше может к официалам приехать как ранее советовали, причин достаточно может быть. Вот такое мнение.

Последний раз редактировалось Leva; 10.06.2015 в 10:00.
Leva вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.