Цитата:
Сообщение от www-shurik
Старый АКБ кипел от автомобильной. Новый доходит до некой точки и не возникает кипения от перенапряжения благодаря росту напряжения, необходимого для полного заряда.
14,2В - стабильно держит на гранте летом, видимо спецом для Ca/Ca сделано.
Зимой и 14,7 было. Не кальциевый АКБ от такого напряжения на дальней дистанции и закипеть может.
|
Летом да, зимой сомнительно, но не знаю.
У себя иногда замечаю в очень тёплую погоду, щиток показывает 13,5 В, с учётом погрешности это 13,6 - 13,8 В. При температуре ниже 0 (точно не помню) измерение на клеммах АКБ, сразу после запуска 14,4 В. В общем термокомпенсация в действии. Не получилось затестить, было тут как-то 43 градуса на солнышке и 32 в тени, а я работал.
На зубиле с самопальным регулятором, при постоянном напряжении 14,1...14,3 В, в тёплое время года, гибридный АКБ кипел, с потерей воды, что не удивительно.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
То, что стартер вытягивает - уже то же совсем верно. Старый стартер, с перекаченным топливом мог и вытянуть.
Но новый, редукторный - буквально 0,5 сек отключаю ключ, мотор всё равно заводится. Даже нагрузкой при малых поездках не назвать.
Ну допустим 400А летом выдать на 0,5 сек и то это момент старта, потом не более 100А.
Но всё равно грубо с перезапасом превращу всё это в 1000 А в сек. Т.е. 5 А за 200 сек всё восстановят? Пока из двора выехал, пару кварталов проехал - всё заряд восстановится (если он менее 70%). Иначе напряжение на АКБ высокое (она более 70%) , зарядный ток может и 1А быть всего. И даже при 1А - 1000 сек на восстановление хватит.
|
1000 сек. - это грубо 16,5 минут... пусть четверть часа, так проще считать. Тогда будет сообщено четверть 1 А. = 0,25 А ... сколько из них усвоит АКБ, вопрос.
Теряю мысль, нельзя как-то попроще изложить?