Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2020, 10:33   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Шури, у нас при нагреве натяг увеличивается, а не падает.
Я так понимаю, что увеличивающийся натяг может быть следствием либо особенностей ролика, либо это увеличение расстояния между осями коленвала и распредвала из-за нагрева блока-головки.
Дак я и говорю увеличивается. Это как поршень ближе к ВМТ, досточно легко крутить за КВ чтобы создать огромную силу от него.

А чтобы эксцентрик натяжителя увести ближе к ВМТ всё что надо - это удлинить ремень.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.07.2020 в 10:39.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.