Поэтому если ослабить пружину всего немного и ролик уже не так сильно натянет ремень в итоге натяг даже ослабнет с большим эффектом(будет дальше от своей ВМТ), раз при нагреве ремня он так заметно усиливается.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну, возможно, конечно, увеличивающийся натяг это следствие подъёма блока и головки от нагрева. Хотя, когда я впервые об этом тут говорил, то кто-то вроде разубеждал меня в этом, что мол насколько они там поднимаются ...
Это вытягивание ремня от нагрева, и эксцентрик доворачивается в более выгодную для давления позицию. Именно поэтому я не решился ставить ролик другого диаметра от приоры, не ясно что вышло бы.
Добавлено через 1 минуту
У резины температурный коэфф в разы больше, чем у стали. А длина ремня на оба плеча - это ещё в два раза эффект увеличивает.
Шури, у нас при нагреве натяг увеличивается, а не падает.
Я так понимаю, что увеличивающийся натяг может быть следствием либо особенностей ролика, либо это увеличение расстояния между осями коленвала и распредвала из-за нагрева блока-головки.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.07.2020 в 10:27.
Шури, у нас при нагреве натяг увеличивается, а не падает.
Я так понимаю, что увеличивающийся натяг может быть следствием либо особенностей ролика, либо это увеличение расстояния между осями коленвала и распредвала из-за нагрева блока-головки.
Дак я и говорю увеличивается. Это как поршень ближе к ВМТ, досточно легко крутить за КВ чтобы создать огромную силу от него.
А чтобы эксцентрик натяжителя увести ближе к ВМТ всё что надо - это удлинить ремень.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.07.2020 в 10:39.