Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2020, 10:19   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Поэтому если ослабить пружину всего немного и ролик уже не так сильно натянет ремень в итоге натяг даже ослабнет с большим эффектом(будет дальше от своей ВМТ), раз при нагреве ремня он так заметно усиливается.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ну, возможно, конечно, увеличивающийся натяг это следствие подъёма блока и головки от нагрева. Хотя, когда я впервые об этом тут говорил, то кто-то вроде разубеждал меня в этом, что мол насколько они там поднимаются ...
Это вытягивание ремня от нагрева, и эксцентрик доворачивается в более выгодную для давления позицию. Именно поэтому я не решился ставить ролик другого диаметра от приоры, не ясно что вышло бы.

Добавлено через 1 минуту
У резины температурный коэфф в разы больше, чем у стали. А длина ремня на оба плеча - это ещё в два раза эффект увеличивает.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 25.07.2020, 10:25   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Это вытягивание ремня от нагрева
Шури, у нас при нагреве натяг увеличивается, а не падает.
Я так понимаю, что увеличивающийся натяг может быть следствием либо особенностей ролика, либо это увеличение расстояния между осями коленвала и распредвала из-за нагрева блока-головки.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 25.07.2020 в 10:27.
Ярослав02 на форуме   Вверх
Старый 25.07.2020, 10:33   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Шури, у нас при нагреве натяг увеличивается, а не падает.
Я так понимаю, что увеличивающийся натяг может быть следствием либо особенностей ролика, либо это увеличение расстояния между осями коленвала и распредвала из-за нагрева блока-головки.
Дак я и говорю увеличивается. Это как поршень ближе к ВМТ, досточно легко крутить за КВ чтобы создать огромную силу от него.

А чтобы эксцентрик натяжителя увести ближе к ВМТ всё что надо - это удлинить ремень.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.07.2020 в 10:39.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.