Цитата:
Сообщение от Neibot
Соответственно, подобные риски есть и на гранте - 8-клоп с ДАД изначально настраивался только под реношный впуск. Как он себя будет вести с грантовским - время покажет.
|
Актуально, если мотор не прогрет до активации ДК1, либо сам ДК1 не прогрет (если ТОЖ при пуске была +80С, ДК1 включится в работу не сразу, пока сам не нагреется).
Воздух только по положению дросселя и ДАД учитывается расчётно. Элементарно допустить провал по смеси в 1 такт на ХХ и никуда машина не тронется.
Гранта бывает глохнет при трогании с места, крайне редко (у мен верховая настройка РВ).
Сейчас ощутимо заметил разницу при трогании с места
(при настройки на 1 зуб назад, но в остальном верховая настройка лучше), если давать мало газу и допускать провал оборотов ниже 1000 (бывает хочется плавно) и не удачный рывок сцепления и мотор просто глохнет. Бывает крайне редко (
я не жду прогрева ДК1, может по этой причине тоже) и чаще с прицепом.