Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2023, 11:32   #11
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А на 6А будет хорошо кипеть, что ни к чему.
Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Ещё как к чему.
Просто на 6 Ампер АКБ будет быстрее заряжаться, да и электролит лучше и быстрее перемешается. НО, к концу заряда скорее всего придётся снизить ток из-за прогрева батареи. У меня по крайней мере так всегда и получается. Вообще же "комбинированный заряд" или "двухступенчатый", как-то так не помню точно, предполагает зарядку током 1/10 от ёмкости, а при достижении напряжения 14,7 В +/-, просто надо снизить ток вдвое и всё. Газовыделение снизится до приемлемого. Далее по ходу заряда контроль параметров.

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Не увидел в РЭ конкретно про EFB. Общий мануал и 16 вольт, исключая закрытые.
я в курсе
EFB - то же самое, что и VL, просто улучшенная батарея. Согласно классификации по современному ГОСТ от 2020 года, раньше маркировки EFB не было.

На АКБ присутствует этикетка с маркировкой. Например на моей АКБ этикетка 6СТ-60 VL, что говорит о том, что батарея с "очень малым расходом воды".

В руководстве есть про VRLA батареи, которые без пробок, они же по воле судьбы закрытые
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.