Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
В 9ч позвонила на "Горячую линию" - оформила претензию что дилер Липецк-Лада не дает предварительный договор на руки. Девушка-оператор посоветовала написать и в "Обратную связь".
В 10ч 20м написала в Обратную связь ОАО "АВТОВАЗ".
В 11ч 34м пришел на электронку ответ от администратора раздела "вопросы по салонам продаж" что вопрос проработан с руководством предприятия и что нам перезвонят для разъяснения вопроса.
В 11ч 50м позвонил менеджер салона, сказал что мы сами виноваты:
по интернету заказ делала на себя, а копию паспорта для оформления предв.договора дала супруга. А так низяяяяя! Надо подъехать и все оформить.
И как это называется? надувательство!!! После этого на авторынке стоят
Гранты по 310т.руб.
После обеда опять поедем с супругом в салон. Похоже что это еще цветочки...
Добавлено через 51 секунду
Спасибо АВТОВАЗу за оперативное вмешательство