Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 12:40   #11
Марина О
Форумчанин
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Липецк
Пол: Женский
Сообщений: 18
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

В 9ч позвонила на "Горячую линию" - оформила претензию что дилер Липецк-Лада не дает предварительный договор на руки. Девушка-оператор посоветовала написать и в "Обратную связь".
В 10ч 20м написала в Обратную связь ОАО "АВТОВАЗ".
В 11ч 34м пришел на электронку ответ от администратора раздела "вопросы по салонам продаж" что вопрос проработан с руководством предприятия и что нам перезвонят для разъяснения вопроса.
В 11ч 50м позвонил менеджер салона, сказал что мы сами виноваты:
по интернету заказ делала на себя, а копию паспорта для оформления предв.договора дала супруга. А так низяяяяя! Надо подъехать и все оформить.
И как это называется? надувательство!!! После этого на авторынке стоят
Гранты по 310т.руб.
После обеда опять поедем с супругом в салон. Похоже что это еще цветочки...

Добавлено через 51 секунду
Спасибо АВТОВАЗу за оперативное вмешательство
Марина О вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.