Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 22:38   #11
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,351
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
Так и есть. В общем промерил сей злополучный провод, подключенный и запущенный. Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется,
Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты.
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.