Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 20:44   #2861
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,308
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
А нагрузку ЭБУ узнает по каналу DFM
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х.
Гена задуман с учетом и кондея и проч. потребителей.
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 21:13   #2862
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
пока, никто со 100 - процентной гарантией не смог доказать, что этот сигнал используется (или не используется) электроникой Гранты для управления авто. Время покажет.
Так и есть. В общем промерил сей злополучный провод, подключенный и запущенный. Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется, а что в ЭБУ, одному Богу известно, ну еще ВАЗу.
RZD, Он от РН диодом защищен, от ЭБУ сопротивлением, я его в наглую на массу, т.е. нагрузку эмитировал больше НЕ БЫВАЕТ. А реакция НОЛЬ.
Юрий513 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 21:13   #2863
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
У меня, при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х. Как ЭБУ узнает про включение потребителей? Небольшая моментная просадка оборотов бывает только при вкл. карлсона.
Это может происходить по другой цепи контроля (не по контролю нагрузки на генератор: сигнал DFM с генератора), а по контролю оборотов с двигла. Кстати, даже здесь на форуме были примеры, когда дилеры меняли генераторы на то, что им привозили бедолаги-пострадавшие (за свои мани) в период гарантии (как временный вариант): ELDIX и ПРАМО, КЗАТЭ (85 А). Дилер их устанавливал и - никаких вопросов, все работало (как-то). А был ли на этих генах сигнал DFM ?
Или что: дилеры - тупари и про DFM ничего не знают. Не верится. Впрочем, в жизни все бывает.

Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 21:23.
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 21:24   #2864
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD, пора его выбросить из головы. На десятках хорошо было с ЭБУ январь 5. Четыре датчика на контроле, и пятнадцать ошибок. Все работает, и голова не забита.
Юрий513 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 21:49   #2865
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
RZD, пора его выбросить из головы.
Да, наверное вы правы. Но меня несколько озадачило, когда я задал элементарный вопрос о 2-м проводе с разъема гены, то никто не смог просто и квалифицированно ответить на это. Пришлось разбираться самому (с вашей помощью = спасибо). Я водитель неопытный и мои познания в авто - крайне скудны.

Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". Попытался я "зрить в корень" = в Гранту. А "корень" - оказался "гнилой".

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
RZD, Он от РН диодом защищен, от ЭБУ сопротивлением, я его в наглую на массу, т.е. нагрузку эмитировал больше НЕ БЫВАЕТ. А реакция НОЛЬ.
Ну вот, наконец-то, значит trek был на 100% прав.

Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 22:44.
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 22:06   #2866
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD,
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Пришлось разбираться самому
http://forum.chiptuner.ru/ С лева, начиная с ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ. полезная инфа.
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Ну вот, наконец-то, значит trek был на 100% прав
может ему надо длительно, накопить статистику, и т.д. ВАЗ за сантиметр провода готов "удавится" и за просто так по 1.5м в подарок каждому.???????
не верю. со временем узнаем.
Юрий513 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 22:38   #2867
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,308
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
Так и есть. В общем промерил сей злополучный провод, подключенный и запущенный. Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется,
Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты.
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 23:16   #2868
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты.
Это вы предполагаете, что так происходит. Ну а сами проверьте: потычьте провод с сигналом DFM на массу во время х.х. И , предположим, увидите - никаких изменений в оборотах не происходит. Тогда: какие выводы?
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 23:26   #2869
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

ВИЛЛИС, Мне кажется, что когда генератор нагружает двигатель ЭБУД вынужден просадку оборотов компенсировать, что он и делает, приоткрывая дроссель. Тем более, что вы коричневый провод упоминаете, а не бело - красный, о котором все разговоры идут.
trek вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 23:43   #2870
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
потычьте провод с сигналом DFM на массу во время х.х.
А зачем его-то тыкать, тыкать надо другой, что бы увеличить нагрузку на гену, а DFM это покажет, падением напруги на нем.

Добавлено через 6 минут
trek, ты обрезал DFM, после этого пробовал на х\х резко увеличивать нагрузку, вкючать все потребители? Изменения были в работе двигла?
__________________
babai вне форума   Вверх



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.