  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 20:44
			
			
		 | 
		
			 
			#2861
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: Ростовская обл 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,384
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				А нагрузку ЭБУ узнает по каналу DFM 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х. 
			
		 | 
	 
	 
 
Гена задуман с учетом и кондея и проч. потребителей.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 21:13
			
			
		 | 
		
			 
			#2862
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 148
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				пока, никто со 100 - процентной гарантией не смог доказать, что этот сигнал используется (или не используется) электроникой Гранты для управления авто. Время покажет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Так и есть. В общем промерил  сей злополучный провод, подключенный и запущенный.  Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется, а что в ЭБУ, одному Богу известно, ну еще ВАЗу.
 RZD,  Он от РН диодом защищен, от ЭБУ сопротивлением, я его в наглую на массу, т.е. нагрузку эмитировал больше НЕ БЫВАЕТ. А реакция НОЛЬ.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 21:13
			
			
		 | 
		
			 
			#2863
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				У меня, при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х. Как ЭБУ узнает про включение потребителей? Небольшая моментная просадка оборотов бывает только при вкл. карлсона. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это может происходить по другой цепи контроля (не по контролю нагрузки на генератор: сигнал  DFM с генератора), а по контролю оборотов с двигла. Кстати, даже здесь на форуме были примеры, когда дилеры меняли генераторы на то, что им привозили бедолаги-пострадавшие (за свои мани) в период гарантии (как временный вариант): ELDIX и ПРАМО, КЗАТЭ (85 А). Дилер их устанавливал и - никаких вопросов, все работало (как-то). А был ли на этих генах сигнал  DFM ?  
Или что: дилеры - тупари и про  DFM ничего не знают. Не верится. Впрочем, в жизни все бывает.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 21:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 21:24
			
			
		 | 
		
			 
			#2864
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 148
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			RZD, пора его выбросить из головы. На десятках хорошо было с ЭБУ январь 5. Четыре датчика на контроле, и пятнадцать ошибок. Все работает, и голова не забита.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 21:49
			
			
		 | 
		
			 
			#2865
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юрий513
					 
				 
				RZD, пора его выбросить из головы. 
			
		 | 
	 
	 
 
Да, наверное вы правы. Но меня несколько озадачило, когда я задал элементарный вопрос о 2-м проводе с разъема гены, то никто не смог просто и квалифицированно ответить на это. Пришлось разбираться самому (с вашей помощью = спасибо). Я водитель неопытный и мои познания в авто - крайне скудны. 
 
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". Попытался я "зрить в корень" = в Гранту. А "корень" - оказался "гнилой".
 Добавлено через 10 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юрий513
					 
				 
				RZD, Он от РН диодом защищен, от ЭБУ сопротивлением, я его в наглую на массу, т.е. нагрузку эмитировал больше НЕ БЫВАЕТ. А реакция НОЛЬ. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну вот, наконец-то, значит  trek был на 100% прав.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 22:44.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 22:06
			
			
		 | 
		
			 
			#2866
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 148
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			RZD, 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				Пришлось разбираться самому 
			
		 | 
	 
	 
 
http://forum.chiptuner.ru/ С лева, начиная с ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ.   полезная инфа.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				Ну вот, наконец-то, значит trek был на 100% прав 
			
		 | 
	 
	 
 
может ему надо длительно, накопить статистику, и т.д.  ВАЗ за сантиметр провода готов "удавится" и за просто так по 1.5м в подарок каждому.??????? 
не верю. со временем узнаем.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 22:38
			
			
		 | 
		
			 
			#2867
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: Ростовская обл 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,384
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юрий513
					 
				 
				Так и есть. В общем промерил  сей злополучный провод, подключенный и запущенный.  Иголку вставил, и хорошим вольтметром. Без нагрузки U около 3.8в. нагрузку увеличиваем, падает. Обогрев- просел 3.6 Свет 3.3 Печь 2.9 Со всем что можно и муз. 2.5в. при выключении 3.8в. Ампер 40 была нагрузка. Провод задействован, сигнал о нагрузке меняется, 
			
		 | 
	 
	 
 
Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и  на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 23:16
			
			
		 | 
		
			 
			#2868
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.08.2012 
				Адрес: Набережные Челны 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 709
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ВИЛЛИС
					 
				 
				Все верно, при увеличении нагрузки транзистор РН открывается для повышения тока обмотки возбуждения, что в свою очередь увеличивает нагрузку вращения и с коричневого провода эти изменения поступают на ЭБУ и на хх (как писалось выше) моэги добавляют топлива, чтобы не упали обороты. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это вы предполагаете, что так происходит. Ну а сами проверьте: потычьте провод с сигналом  DFM на массу во время х.х. И , предположим, увидите - никаких изменений в оборотах не происходит. Тогда: какие выводы?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 23:26
			
			
		 | 
		
			 
			#2869
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			ВИЛЛИС, Мне кажется, что когда генератор нагружает двигатель ЭБУД вынужден просадку оборотов компенсировать, что он и делает, приоткрывая дроссель. Тем более, что вы коричневый провод упоминаете, а не бело - красный, о котором все разговоры идут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.03.2013, 23:43
			
			
		 | 
		
			 
			#2870
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RZD
					 
				 
				потычьте провод с сигналом DFM на массу во время х.х. 
			
		 | 
	 
	 
 
А зачем его-то тыкать, тыкать надо другой, что бы увеличить нагрузку на гену, а DFM это покажет, падением напруги на нем.
 Добавлено через 6 минут
trek, ты обрезал DFM, после этого пробовал на х\х резко увеличивать нагрузку, вкючать все потребители? Изменения были в работе двигла?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |