 |
|
07.05.2013, 08:42
|
#351
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Вот знакомый подкатил на нисане ноуте с аккп. Спросил какой расход 15 говорит)))я ему у нас шеви нива в 13 укладывается.
|
|
|
07.05.2013, 09:04
|
#352
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
VIRUS, у него какие-то проблемы, по Питеру в 10-ку с копейками знакомая девушка укладывается. Вообще упомянутый выше Note - очень хорошая машина, если надо просто ездить без претензий на дизайн - то это оно.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
07.05.2013, 09:09
|
#353
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Так и есть, прёт не хуже Фокуса 1,8 на ручке. Проверяли с батей не раз, менялись машинами и т.д., Гранта 16-к не отстаёт от Форда, в подъёмах затяжных даже догоняет и норовит обогнать его... Может Форд уже подустал (90000км. пробега), не знаю...
Добавлено через 2 минуты
Не было бы 16-клапанника на ручке - не купил бы Гранту, взял бы иномарку. Вот и всё.
Вряд-ли не будет 16-клапанника на ручке. Скорее не будет 8-клапанников скоро. Совсем. А модернизировать их - ставить туда гидрокомпенсаторы и т.д. - это вообще нецелесообразно, давно пора снять с производства и забыть и перейти полностью на 16-ки, доводя их до ума, улучшая качество комплектующих, уделяя повышенное внимание надёжности и т.д.
|
Как были 8-клапанные, так и останутся, дешевле и надежнее, а ставить гидрокомпенсаторы или не ставить это вопрос спорный, форд фокус достаточно современный автомобиль , а зазоры все еще регулируются в ручную
|
|
|
07.05.2013, 09:21
|
#354
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Как были 8-клапанные, так и останутся, дешевле и надежнее, а ставить гидрокомпенсаторы или не ставить это вопрос спорный, форд фокус достаточно современный автомобиль , а зазоры все еще регулируются в ручную 
|
Двигатель у Форда вряд-ли можно назвать современным - 1.8 литра, 125л.с., 160 Н.м. крутящего момента, огромный по современным меркам расход топлива... Хотя в целом машина мне нравится. Хотя двигатель 16-клапанный на Гранте мне нравится больше - лучше тянет (учитываем вес машины, не забываем), тише работает - на Форде цепной привод, на Гранте ремень, гораздо более экономичен...
Насчет восьмиклапанников - ну будут и пусть будут на радость их владельцам, а лично я свой выбор уже сделал - только 16-к и никогда больше 8.
|
|
|
07.05.2013, 10:11
|
#355
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Северо-Запад
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
В прошлом году подумывал Калину купить с двигом 16v. Прокатился на тест-драйве - ваще понравилось. Правда потом в больницу залетел с травмой. Сейчас очухался, так в качестве покупки рассматриваю теперь Гранту, но только с 16v. ИМХО
|
|
|
07.05.2013, 10:31
|
#356
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Двигатель у Форда вряд-ли можно назвать современным - 1.8 литра, 125л.с., 160 Н.м. крутящего момента, огромный по современным меркам расход топлива... Хотя в целом машина мне нравится. Хотя двигатель 16-клапанный на Гранте мне нравится больше - лучше тянет (учитываем вес машины, не забываем), тише работает - на Форде цепной привод, на Гранте ремень, гораздо более экономичен...
Насчет восьмиклапанников - ну будут и пусть будут на радость их владельцам, а лично я свой выбор уже сделал - только 16-к и никогда больше 8.
|
Если сейчас бы я брал гранту, то взял бы 16-ти, но только из за того, что более тише и ровнее работает , а 2-3 секунды при разгоне особой для меня роли не играют.
|
|
|
08.05.2013, 12:39
|
#357
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Грантовский восьмиклапанник, который 87 лошадок, тоже вроде ничего так движок, так что, думаю, не принципиально, он или приоровский будет стоять.
Но. Пересел на Гранту с 16-клапанником (брал из-за автомата такой) после "пятнашки" с восьмиклапанником 2111 - вот тут небо и земля. Намного динамичнее и после 3500 очень заметно, как у 16-клапанника "второе дыхание" открывается, рывок такой  )) Восьмиклапанник как-то с 3200 где-то тянет почти одинаково до 4000.
|
|
|
16.05.2013, 16:25
|
#358
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
вот собственно автоваз и опубликовал на своем сайте информацию о разгоне.
16кл - 10с
8кл новый - 11.8с
8кл старый 12.5с
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?mod...223&branch=tth
|
|
|
16.05.2013, 19:17
|
#359
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: kz
Пол: Мужской
Сообщений: 177
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Интересно бы ещё результаты нового 21127 посмотреть.
|
|
|
18.05.2013, 13:40
|
#360
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
|
попоробуй на своем автомате заедь до 100 105 где то мне кажется будет лучше чем 14,2 это что то слишком
|
|
|
|
|