попоробуй на своем автомате заедь до 100 105 где то мне кажется будет лучше чем 14,2 это что то слишком
в интернете есть замеры на автомате
13.9 секунд с холостых на АКПП
и 11.6 секунд если старт с двух педалей. (обе педали жмут в пол, обороты поднимаются до 2000-2500 и стартует машина с этих оборотов, просто отпускают тормоз)
у механники же старт с макс крутящего момента, и на старте она зарабатывает драгоценные секунды. Поэтому цифры примерно сходятся.
Epidemic замер делал на 8v у него 10.2 секунды получилось...
Всё таки походу твоя и эластичность и разгон до сотни этих двух двигателей зависит от настроения сборщика.
Но при одинаковом качестве сборки, 16кл всё ровно будет быстрее!)
в интернете есть замеры на автомате
13.9 секунд с холостых на АКПП
и 11.6 секунд если старт с двух педалей. (обе педали жмут в пол, обороты поднимаются до 2000-2500 и стартует машина с этих оборотов, просто отпускают тормоз)
у механники же старт с макс крутящего момента, и на старте она зарабатывает драгоценные секунды. Поэтому цифры примерно сходятся.
Epidemic замер делал на 8v у него 10.2 секунды получилось...
Всё таки походу твоя и эластичность и разгон до сотни этих двух двигателей зависит от настроения сборщика.
Но при одинаковом качестве сборки, 16кл всё ровно будет быстрее!)
давно уже говорил как соберут у нас семак с шестерошным движком так я на нем приору увозил три раза подряд недавно замерилего до ста 13,16 с вышло
да на бумаге быстрее будет, а на практике разница не велика от водителя и от состояния машины зависит
что то больно большая разница все равно на автомате http://www.youtube.com/watch?v=kW_Ntno38BA
тут вот с 3000 10,2 с холостых 10,5
на механике каждый заезд индивидуальный)
На чайзере автоматном замеряли, с двух педалей 12.5сек, с холостых ровоно на две секунды больше было.
Обкатку пройду, замерю)
Последний раз редактировалось oembox; 18.05.2013 в 15:14.