Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 23:48   #1
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Зачем днищу поршню обязательно быть параллельным головке. Какой в этом высокий смысл. Просто интересно.
а никакого, просто при переставке, в один короткий момент оно таки параллельно головке, разве нет? Это для максимально подробного разъяснения тем, кто не понимает, что есть переставка и с чем ее едят...
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 03:04   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

во первых головка конструктивно может быть не перпендикулярна блоку. Во вторых днище порщня может иметь не параллельные головке формы.
Разговор как я понял теоретический. к 126 двигателю не привязанный.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 13:22   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Разговор как я понял теоретический. к 126 двигателю не привязанный.
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 15:35   #4
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
так рецепт прост и давно существует, проверенный и пробованный. Факт, что по многим на то причинам (перечень их не так интересен обывателю) данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями. По этому - при возможности ставить пистоны с нормальной - широкой и высокой юбкой, и забыть о проблеме навсегда.
Любители же мазохизма - едут в ПССС и меняют на новые Т поршня, обрекая себя на повторное посещение сервиса, или продажи авто по причине стука вновь.
такие дела.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 18:01   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями.
как вы обясните тогда что есть нестучащие моторы
и почему нет жалоб от владельцев 8 клапанных моторов с облегченной поршневой (только не надо говорить что 8 клапанный тарахтит сильно и на фоне этого не слышно стук поршневой, поршневая когда стучит слышно это отчетливо и со стуком стаканчиков которые в колодцах болтаются этот звук не спутать тем более на новых машинах стаканчики болтаются не у всех)

Последний раз редактировалось Portwein979; 13.07.2014 в 18:04.
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 18:26   #6
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
как вы обясните тогда что есть нестучащие моторы
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.

Если интересно, поищите небезызвестных ab engineering, они давали развернутый ответ еще во времена начала стука на приорах. Ждать на форуме владельцев подробного ответа не стоит - ищите на профильных "моторных" форумах.

8 клапанники так же стучат, я например обладал таким.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
А свечи "Бугаетс" что и правда сосредотачивают взрыв в центре поршня(?), может купить их и продлится ресурс коротких поршней.
не ведитесь на рекламу.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 13.07.2014 в 18:29.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 19:14   #7
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.
то есть все таки можно выпускать все двигателя не стучащими?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Прост в ремонте этот мотор. Нет повода для беспокойства
он очень вынослив главное клапана регулировать
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 20:39   #8
Ra'dic
Форумчанин
 
Аватар для Ra'dic
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
ab engineering
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4116
AB-Engine:
"Смотрим на него при пробеге всего 2300 км
...поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям"
Изображения
Тип файла: jpg piston_priora.jpg (78.3 Кб, 28 просмотров)
__________________
+

Последний раз редактировалось Ra'dic; 13.07.2014 в 21:08.
Ra'dic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 18:38   #9
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,981
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока
Немножко не согласен. Это не капиталка мотора. В цилиндрах могут находится поршни разных групп, так как поршни подбираются под каждый цилиндр. При капиталке же цилиндры точатся под конкретный ремонтный размер
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями
С этим согласен полностью. Тем не менее есть моторы 21126 с пробегами более 300 тыс км. Дело в обработке цилиндров?
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 18:43   #10
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
В цилиндрах могут находится поршни разных групп, так как поршни подбираются под каждый цилиндр. При капиталке же цилиндры точатся под конкретный ремонтный размер
как уже стало модным в этой теме, попрошу объяснить, как в первом моем гемморойном моторе на Т поршнях в цилиндре группы C, оказался поршень группы А?) я тебя слепила, из того что было....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
как уже стало модным в этой теме, попрошу объяснить, как в первом моем гемморойном моторе на Т поршнях в цилиндре группы C, оказался поршень группы А?) я тебя слепила, из того что было....
даже специально вспомнил что там было дремучих 09 - 10 годах.

я кстати, сей драндулетус продаю, желаю авто сделанное руками растущими из правильных мест.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.