Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 15:35   #11
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
скажите свое мнение почему мотор стучит и как от этого избавиться
так рецепт прост и давно существует, проверенный и пробованный. Факт, что по многим на то причинам (перечень их не так интересен обывателю) данный двс изначально в этом конструктиве не рассчитан на работу с "Т" поршнями. По этому - при возможности ставить пистоны с нормальной - широкой и высокой юбкой, и забыть о проблеме навсегда.
Любители же мазохизма - едут в ПССС и меняют на новые Т поршня, обрекая себя на повторное посещение сервиса, или продажи авто по причине стука вновь.
такие дела.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.