Цитата:
вот ты сам узнал о факте наличия автоуправления потоками пару дней назад. А уже пишешь о том, как всё удобно и идеально организовано.
|
Я не говорю, что все удобно. Елки-палки, в Логане первом вообще все через задницу сделано было в салоне, и ничего, ездили. Второй Логан тоже далеко не ушел. Все имеет свою особенность, достаточно просто указать пользователю на такую возможность в инструкции.
Цитата:
Угу, такие особенности эргономики и логики, что зарулёвцы разобрались в алгоритме спустя год, после общения с представителями завода и кучи писем от читателей.
Это на фоне сотен протестированных машин.
|
Ну долбаны, "чо". Мне хватило одной минуты.
Что ЗР, что АвтоРевю меня порой удивляют своей бестолковостью и некомпетентностью. Может дело в том, что через их руки проходит сотни машин ежегодно и не на все они пристально смотрят. Но понять логику работы климата на Калине-Датсуне при цели понять как он работает достаточно минуты. Я захотел, я проверил - минута.
Цитата:
16-клапанник комфортнее по шуму и вибрациям.. Для меня это определяющий фактор..
|
186 мотор научили таки не трясти кузов. Не знаю что именно изменили, но Датсун с 186 ничуть не больше вибрирует, чем Гранта со 126.
Цитата:
Достаточно просто рядом две машины завести с 8-клапанником и с 16-клапанником - и всё будет понятно.
Первый на фоне второго тарахтит. Второй на фоне первого шепчет.
|
Смотря какой. 127 мотор реально тише, очень тише 186 мотора. И заметно тише обычного 126.
Цитата:
и с кондеем он не проседает
|
Никогда этого не понимал. Достаточно посмотреть кривую момента у 186 и 126 мотора. У первого момент появляется раньше, а значит чисто в теории 186 мотор в городе с кондером ехать должен легче, чем 126.
Ну а вообще, в целом, я тоже за 16кл. Тупо технологичнее и комфорта больше.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Так с чего вдруг проседание кондея заметнее???
|
Как с языка снял

Пока писал новые ответы ты уже кривую наглядно скинул.