Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 17:55   #4701
Nexxis
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

У нас на заводе Грант довольно много на стоянке , разных комплектаций , Датсун один чел купил все пошли смотреть - увидели восьмёрочный двиг и всё , после этого никто Датсуны не покупает . У всякого товара есть своя цена и платить свои кровные за устаревшие технологии в красивой обёртке ( Датсун ) , да и внешность на любителя , желающих меньше . Ежели они и в будущий кроссовер засунут этот же двиг ( 116 ) , то какую бы внешность ни замутили , то и продажи будут как и у предшесвенников ,
Nexxis вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 19:20   #4702
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

ну щас этот движок в ларгусы пихать стали )))))
wovan вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 22:29   #4703
Freim
Форумчанин
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта люкс
Сообщений: 1,264
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
ну щас этот движок в ларгусы пихать стали )))))
У нас даже рабочие Ларгусы с 16кл. Имхо конечно, но брать в 21 веке 8кл двигатель это только от нехватки денег. Даже просто банально при включении климата/кондея 8кл проседает ощутимо, а 16 кл нет
Freim вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 22:54   #4704
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,794
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Freim Посмотреть сообщение
У нас даже рабочие Ларгусы с 16кл. Имхо конечно, но брать в 21 веке 8кл двигатель это только от нехватки денег. Даже просто банально при включении климата/кондея 8кл проседает ощутимо, а 16 кл нет
Я взял 8 кл. не от нехватки денег , а потому что мне 16 кл. на фик не нужен,.....все знают, что 186 и 126 моторы до 3.5-4 т. оборотов ничем по динамике не отличаются..., а выше я не ездию..., зато на низах 8 кл. увереннее тянет, мне это важнее..., на рыбалке по колеям ползать..., был бы 183 мотор в моей комплектации, с кондеем, круизом...., я б его лучше взял, даже бы денег переплатил....
И ни чего там при включении кондея ощутимо не проседает..., на трассе есть какие-то незначительные провалы, на скорость не влияющие...., по городу вообще не заметно, там и так в основном на третьей, иногда четвертой скорости.....
tanais вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 23:01   #4705
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
И ни чего там при включении кондея ощутимо не проседает...,
Ваше мироощущение весьма оригинально ...
Редуктор вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 23:49   #4706
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Lada Granta vs Datsun - 5


Epidemic
вот ты сам узнал о факте наличия автоуправления потоками пару дней назад. А уже пишешь о том, как всё удобно и идеально организовано.

Цитата:
особенности эргономики и логики элементов управления.
Угу, такие особенности эргономики и логики, что зарулёвцы разобрались в алгоритме спустя год, после общения с представителями завода и кучи писем от читателей.

Это на фоне сотен протестированных машин.

Эргономично, чо

Цитата:
на Астре (подозреваю) нужно лишь нажать однократно кнопку AUTO чтобы был режим авто.
Вот это эргономично. А тыкать что-то наугад - нет.

Цитата:
пошли смотреть - увидели восьмёрочный двиг и всё , после этого никто Датсуны не покупает .
Маркетологи просмотрели этот момент. Копеечная пластиковая крышка сверху (или накрайняк, оригинальная клапанная) - и машина под капотом куда меньше ассоциируется со своими более дешёвыми родственниками.
На первый взгляд, по крайней мере.

Но, как известно, встречают по одёжке.

GM вот фишку просекла - и у них первое никак не ассоциируется со вторым с виду.



Добавлено через 8 минут
Цитата:
Я взял 8 кл. не от нехватки денег , а потому что мне 16 кл. на фик не нужен,.....все знают, что 186 и 126 моторы до 3.5-4 т. оборотов ничем по динамике не отличаются..., а выше я не ездию...
16-клапанник комфортнее по шуму и вибрациям.. Для меня это определяющий фактор..
Достаточно просто рядом две машины завести с 8-клапанником и с 16-клапанником - и всё будет понятно.
Первый на фоне второго тарахтит. Второй на фоне первого шепчет.

Ну еще клапана на 16-клапаннике не надо регулировать и с кондеем он не проседает.
Суть 8-клапанника проста: а) дешевле; б) проще в ремонте, удобнее в обслуживании.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 16.07.2016, 00:04   #4707
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
...и с кондеем он не проседает.
Проседает. Как владелец оного говорю. На восьмиклапаннике вообще жесть.
Вообще, звучит занятно, если оценивать тонкости режимов двигателя и при этом называть реальный отбор мощности незаметным.
Редуктор вне форума   Вверх
Старый 16.07.2016, 00:06   #4708
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Проседает. Как владелец оного говорю.
Нутк и я как владелец говорю - разницы с кондеем/без не замечаю.
Хотя возможно, это из-за автомата.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 16.07.2016, 00:49   #4709
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Даже просто банально при включении климата/кондея 8кл проседает ощутимо, а 16 кл нет
Не замечаю особой просадки в городских режимах на Датсуне нашем.
Цитата:
ну щас этот движок в ларгусы пихать стали )))))
Для Ларгуса он спасение. Французский 8кл. вообще труп, сколько там было, 130Нм крутящего? У ВАЗовского мотора все 140 доступны, причем почти с низов.
Цитата:
Имхо конечно, но брать в 21 веке 8кл двигатель это только от нехватки денег.
Да ладно, разница лишь в комфорте (16кл. всегда тише) и обслуге, что не нужно раз в 15-20 тысяч клапана за 400руб. регулировать. Расход-динамика такая же, как у 126 мотора.
Ульяновск-Самара с одним пассажиром я приехал с 5 литрами на сотку расходом. Обратно не сбрасывая посадил 3-х взрослых плюсом и полный багажник чемоданов. Приехал с расходом 5.1 литра на 100.
Динамику не раз показывал:
Номер раз: https://www.youtube.com/watch?v=kW_Ntno38BA
Номер два: https://youtu.be/FTe-HcfKw2I?t=5m58s
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 16.07.2016, 00:49   #4710
УваЛень
Заблокирован
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Датсун онДо
Сообщений: 25
Re: Lada Granta vs Datsun - 5

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
если канечно человек не ищет датсуновские дверки . как тут отписывали )))
Ну это один на все 50 тысч проданых Датсунов нашёлся) Большинство деталей, не считая кузовных, без проблем можно купить.
УваЛень вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.