 |
|
13.10.2016, 10:24
|
#3001
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Ну да.
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется, при том, что резина на холоде наоборот натягиваться должна. Просто ремень крайне медленно греется, а блок куда быстрее и уводит метку натяжителя.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.10.2016 в 10:28.
|
|
|
13.10.2016, 16:06
|
#3002
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Там и физиком быть не надо, чтобы увидеть, как на холодном моторе ремень прослабляется
|
Не знаю как у вас, у меня на 08 приводе на холодном моторе натяжка слабее чем на горячем. Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе, чтобы не было перетяга. К этому пришел уже давно
|
|
|
13.10.2016, 16:20
|
#3003
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Вопреки всем инструкциям проверяю натяжку ремня именно на горячем моторе,
|
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается. Остальное ролик должен разруливать.
|
|
|
13.10.2016, 16:26
|
#3004
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так у нас тоже самое. При темп. ДВС от плюс 22 до 27 натяжка делается.
|
Я на 60-70гр делаю ))) если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно). У меня крайний ремень БРТ (далеко не самый лучший) был снят на пробеге 32тык в отличном состоянии, они на "книжной" натяжке отродясь более 30тык не ходили... Для меня это показатель. До этого GATES 48 прошел, и это без автоматического натяжителя который ресурс ремня вроде как увеличивать должен.
|
|
|
13.10.2016, 16:37
|
#3005
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,683
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
если делать "по книжке" (на моем моторе) 20-25гр, то при полностью прогретом двигателе ремень уходит в небольшой перетяг (ИМХО конечно)
|
Андрей различие вот в чем. Ты (если по книжке) регулируешь при 22-27*, и у тебя при прогретом ДВС ремень уходит в перетяг. Наш, рег. при 22-27* и всё. Остальное берет на себя (регулировку) ролик, по темп. ДВС, или холодного ДВС. При условии, если исправен и не клинит. На своем ДВС, ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
Вот на фото (с инета).
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.10.2016 в 16:41.
|
|
|
13.10.2016, 17:20
|
#3006
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
ты посчитал нужным делать эту процедуру на прогретом двигателе, вот и всё.
|
На 21126 моторе судя по ходимости привода все адекватно в плане натяга, примеры с пробегами 100 и 115тык без замены деталей в приводе ГРМ я описывал которые лично знаю на одной и той же Приоре. Проблема живет в приводе 11186 (вот бы его пощупать вживую в плане натяжки на горячую, но всех кого знал пересели с Грант с конскими пробегами на другие автомобили, остались пару Стандартов как у меня, но что я там не видел...), именно на нем обрывы при небольших пробегах и возможно я был не прав говоря что ремень дерьмо (хотя хрен его знает), возможно дело именно в сильном натяге ремня (а это уже натяжитель виноват).
|
|
|
13.10.2016, 17:57
|
#3007
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
А про множество обрывов до 50тыкм не слыхивал?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
13.10.2016, 18:14
|
#3008
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Цитата:
Сообщение от luchsergey
А про множество обрывов до 50тыкм не слыхивал?
|
Дак их даже у нас на форуме не так уж и мало. Я лично знал две машины с обрывом одна до 40 и одна до 50. И это в моём небольшом городе среди знакомых таксистов только
|
|
|
13.10.2016, 18:16
|
#3009
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
и неужто найдутся неадекваты, у кого кончилась гарантия и они будут ездить на ремне дольше 50тыкм после этого?
у меня к примеру 4-ый год груне а пробег 18тыкм всего. однако раньше 40 тыкм придётся менять не по пробегу а по старости просто.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
13.10.2016, 18:21
|
#3010
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3
Гарантия у нас не актуальна так как ближайший дилер в Сургуте, это больше 300 км. Многие же просто ездят и даже не знают что у них под капотом, о последствиях при обрыве ремня и тд
Таких я тоже знаю. Говорит буду до обрыва ездить ))) и не переубедить его (мотор 11186)
|
|
|
|
|