Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2020, 10:19   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Раковины на кулачках похоже, ногтем не цепляется случаем?
Конечно цепляются, они ж глубокие(увеличенное фото). Успокаивает то, что они первый раз обнаружены давно, ещё при первой регулировке клапанов(может с новья там были ?), и с тех пор я за ними постоянно наблюдаю и прогресса там вроде не видно.

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Заводская обработка на последнем фото слева, справа
Ну, мне папа тоже так сказал, потому что эти лыски тёмные и не обо что сточиться вот так, когда распредвал стоит на моторе.
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Осевого хождения р.вала нет?
Есть, как-же. Неск. лет назад мерял - то ли миллиметр, то ли полмиллиметра, не помню уже. Купил правую крышку(ограничительная крышка распредвала) новую я тогда и поставил её, но ничего не поменялось, родная крышка была не хуже, я думаю.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200422_160248.jpg (22.1 Кб, 9 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 23.04.2020 в 10:29.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.